Организация прямых продаж в коммерческом банке 
Гордейко С.Г.

1
Введение. Место прямых продаж в современном коммерческом банке
Классификация прямых продаж

2
Общие основы организации подразделения прямых продаж
Управленческие функции подразделения прямых продаж

3
Таблица 1. Влияние отношения клиентов к банковским продуктам на варианты реализации услуг методом прямых продаж

4
Техническая и информационная поддержка
Рис. 1. Основы организации работы подразделения прямых продаж

5
Таблица 2. Разделение функций в подразделении прямых продаж

6
Способы реализации отдела прямых продаж в банке
Прямые продажи и современные банковские технологии

7
Рис. 2. Воронка продаж
Заключение

10
Таблица 3. Отличия в организации отдела по работе с клиентами и отдела прямых продаж

Ключевые слова: продажи, прямые продажи, банковские услуги

Аннотация

В статье рассмотрено применение метода прямых продаж в коммерческом банке, описаны два варианта организации подразделения прямых продаж, а также оценены возможные перспективы прямых продаж банковских услуг в период массового использования в банковском бизнесе Интернета и мобильного телефона.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 8,807
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гордейко Сергей Геннадьевич

Гордейко Сергей Геннадьевич
к. т. н.

Руководитель аналитического центра ООО «Русипотека».

г. Москва

Другие статьи автора 22