Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и российского рынков

В статье описаны основные тенденции в области создания рекламных образов и использования фото- и видеоматериалов в рекламных кампаниях. Автор рассказывает, как с помощью фотобанков, каталогов музыкальной продукции получить эффективную и, что не менее важно, недорогую коммуникацию с потребителями.

Специфика онлайн-продвижения

Сегодня практически любая более-менее крупная компания имеет свой собственный сайт, но используют ли организации потенциал интернет-ресурсов по максимуму? Как сделать так, чтобы создание сайта и поддержание его работы были не только статьей расходов компании, но и действенным методом повышения прибыли? На этот вопрос отвечает профессионал.

Организация выездной дилерской конференции

Как организовать конференцию с дилерами компании, чтобы отдача от нее была максимальной? С чего начать, на что обратить внимание еvent-менеджеру, руководителям отделов рекламы и маркетинга? Ответы на эти вопросы содержатся в статье: автор на примере организации двухдневной выездной дилерской конференции шаг за шагом демонстрирует основные этапы подготовки к подобным мероприятиям.

Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций

В статье проанализированы основные ошибки, совершаемые при создании сайта. Автор рассматривает основные этапы создания сайта и уделяет внимание вопросам взаимодействия с его непосредственными разработчиками, а также затрагивает тему поддержки работающего сайта.

Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 2)

В статье рассмотрены ключевые аспекты создания интернет-магазина. Несмотря на свою популярность данный вид онлайн-бизнеса является очень специфичным, для достижения точки безубыточности и выхода на уровень окупаемости необходимо еще на этапе разработки сайта и построения системы сервиса учесть ряд моментов: каким товарным категориям отдать предпочтение, как правильно провести исследование конкурентов, какие платежные системы использовать и т.д.

Новый инструмент интернет-маркетинга — система анализа звонков от посетителей сайта

С увеличением средств, инвестируемых в интернет-рекламу, все более актуальным становится вопрос оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. Все существовавшие ранее методики не позволяют ответить на вопрос, какое количество пользователей совершило звонок по указанному на сайте номеру телефона (а ведь именно в звонках оценивают эффективность рекламы многие предприниматели). Активно развивающиеся и набирающие популярность системы анализа звонков позволяют устранить этот пробел.

Интернет-управление репутацией

Интернет-управление репутацией становится все более востребованным в России и за рубежом. Это не только способ бороться с негативными отзывами о компании, но и часть конкурентной разведки. В статье описываются основные способы, применяющиеся при управлении репутацией, и даются рекомендации по их использованию.

Как добиться доверительных отношений между заказчиком и исполнителем SEO

Не секрет, что многие по разным причинам остаются недовольны деятельностью SEO-специалистов. В данной статье рассказывается, как наладить отношения с клиентами и какие способы предпочтительно использовать при оптимизации сайта, чтобы рационально расходовать деньги заказчика.

Агрегаторы партнерских программ: возможности и специфика

В статье рассказывается о возможностях и специфике партнерских программ и на конкретных примерах анализируются типичные ошибки рекламодателей при работе с партнерскими сервисами.

Статистика посещений как метрика ценности рекламной площадки

Предлагаемая статья отвечает на актуальный сегодня вопрос: как правильно оценить аудиторию рекламной площадки, используя данные статистики посещаемости, предоставленные независимой системой. На примере нейтрального информационного ресурса разобраны наиболее существенные факторы, влияющие на принятие решений медиабайером.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство