Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс.Директ"

В июле 2011 г. компания «Яндекс» озвучила давно ожидаемую рынком новость:
рекламодателям позволено переходить из агентства в агентство с сохранением
накопленной скидки. Подробнее о том, какие возможности дает это нововведение, рассказывает Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства
MediaGuru.

Конференция "новый маркетинг и смешение реальностей"

Интернет становится все менее виртуальной средой и, соответственно, инструменты и подходы маркетинга в Сети все больше сливаются с офлайновыми. Яркими примерами является видеореклама, которая все меньше отличается от телевизионной, или привязанная к физическим координатам пользователя реклама на мобильных устройствах, связанная с сервисами в реальном мире. Обсуждению взаимопроникновения маркетинга в офлайне или онлайне была посвящена традиционная одесская конференция, проводимая «Яндексом».

Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов

На сегодняшний день одной из основных тенденций брендинга становится использование в качестве наименований брендов имен собственных. Происхождение этих имен может быть самым разнообразным. Исследованию источников формирования антропонимических брендов в России как в прошлом, так и на современном этапе и посвящена данная статья.

Как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа

Многие уже слышали о территориальном брендинге, но что именно из себя представляет бренд региона и для чего он нужен, понимают далеко не все. Тем не менее в последнее время наблюдается повышенный интерес к целенаправленному созданию привлекательного имиджа территории. В статье рассказано о том, как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа и какие задачи пришлось решать в ходе его разработки, а также подробно описаны все этапы работы над проектом.

Оценка брендированного бизнеса (часть 1)

Статья посвящена разработке метода оценки брендированного бизнеса. Авторы эмпирически доказывают, что точность такой оценки можно увеличить посредством учета информации о характеристиках бренда компании. В статье демонстрируется, что параметры бренда имеют статистически существенные корреляции с множителями оценки и позволяют точнее определить финансовые переменные при их вычислении.

Позитивные и негативные стороны брендинга инноваций

Брендинг является одной из составляющих успеха коммерциализации инноваций, в том числе инновационных технологий. Однако принятие решения о брендинге должно основываться на объективной оценке его достоинств и недостатков. В данной статье описываются позитивные и негативные стороны брендинга инноваций, которые необходимо учитывать при разработке бренда.

Опыт взаимодействия с брендом: что это? Как он измеряется? Воздействует ли он на приверженность? (Часть 1)

Опыт взаимодействия с брендом — это ощущения, чувства, знания и поведенческие реакции, вызываемые воздействующими на потребителя признаками бренда, которые являются частью его дизайна и идентичности, упаковки, коммуникаций и окружения. Авторы выделили четыре типа характеристик опыта взаимодействия: сенсорные, эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие — и создали ни их основе шкалу измерения опыта.

Логика строения бренда

Терминологическая путаница, существующая в области отечественного бренд-менеджмента, затрудняет общение специалистов и тормозит развитие как отдельных маркетинговых дисциплин, так и рынка в целом. Данная статья призвана структурировать базовые понятия бренд-менеджмента и определить логику их взаимосвязи при формировании капитала бренда и его стоимости.

Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов

Изучение эффективности применения резцов на шахтных комбайнах выявило проблемы их малого эксплуатационного ресурса, взаимонезаменяемости и отсутствия методики выбора лучшего товарного предложения. Объединение маркетингового и научного подходов позволило создать ноу-хау и разработать новый резец с улучшенными потребительскими свойствами. Предлагаемые критерии и методика оценки конкурентоспособности изделий помогут избежать ошибок при закупках и потерь денежных средств промышленными предприятиями.

Совершенствование рекламной деятельности банка

В данной статье рассматриваются особенности современного банковского маркетинга. Автор делает вывод о необходимости повышения результативности усилий по продвижению банковских продуктов и услуг, предлагает метод совершенствования рекламной деятельности на основе психографического исследования потенциальных потребителей.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство