Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе

В статье предложен новый подход к созданию и классификации рекламных сюжетов, основанный на предложенном Ж. Польти выделении драматических ситуаций и функциях действующих лиц. Рассматривая положительные и отрицательные сюжетные схемы «правильных» и «неправильных» рекламных текстов, можно по-новому взглянуть на рекламный сюжет и объяснить его популярность или непопулярность у разных групп зрителей.

Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж

В наши дни, в условиях непрерывно увеличивающегося потока информации, постоянно разрабатываются новые информационные носители. Сочетая в себе разные функции, такие информационные носители могут использоваться и в рекламных целях. Они упрощают жизнь потребителей и ставят новые задачи перед специалистами по рекламе.

Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития

Социальная коммерция — новое направление интернет-маркетинга, одним из активно развивающихся направлений которого являются сайты групповых покупок. В предлагаемой статье делается попытка теоретического осмысления данного феномена, а также приводятся результаты маркетингового исследования российской аудитории сайтов групповых покупок, проведенного весной 2011 г.

Стратегии неслучайного продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа

В статье рассматриваются вопросы построения эффективной стратегии продвижения продуктов / брендов в социальных медиа в соответствии с существующими бизнес-стратегиями. Представлены результаты исследований, отражающие особенности поведения пользователей Рунета в социальных медиа и их предпочтения. Приведены кейсы, которые иллюстрируют представленный материал.

Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход

Цель публикуемого исследования состоит в выявлении связанных с брендом и репутацией факторов, которые отличают успешные малые и средние предприятия от их более крупных конкурентов. Эти факторы позволяют построить теоретическую модель (ресурсный подход), демонстрирующую роль бренда, идентичности организации и репутации в условиях экономики, основанной на знаниях. Основные данные были получены в ходе всесторонних интервью в ряде компаний, расположенных в Стаффордшире / Уэст-Мидлендсе (Великобритания).

Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами

Темой данной статьи является решение проблем управления, с которыми сталкивается каждый руководитель. В качестве средств решения предлагаются инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с торговыми сетями. Автор приводит возможные способы измерения и оценки прибыльности управляемых менеджерами проектов.

Экспертные оценки в практике принятия управленческих решений

Эффективность деятельности организации в значительной степени определяется качеством решений, ежедневно принимаемых руководителями разных уровней. В связи с этим первостепенное значение приобретает задача подготовки и обоснования таких решений. В настоящей статье приводятся результаты эмпирического исследования методов, используемых в процессе их принятия, в частности, метода экспертных оценок.

Безумные люди в безумном мире. Без ГМО

Маркетинг как технология манипулирования сознанием потребителя имеет ощутимые социокультурные «побочные эффекты», подрывающие доверие общества к рыночной экономике. Автор обращается к теме социальной значимости маркетинговых коммуникаций и пытается разобраться, насколько этична по своей сути маркетинговая (и в частности рекламная) деятельность.

Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка

При разработке маркетинговой политики нужно понимать, насколько эффективен тот или иной инструмент продвижения. Это, в свою очередь, предполагает оценку такой эффективности и выбор методики и критериев оценки. Автор рассказывает о наиболее распространенных критериях и на конкретном примере показывает, применение каких инструментов является в настоящий момент наиболее целесообразным.

Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования

Как при небольшом бюджете эффективно управлять коммуникациями в Сети? Как правильно определить свою интернет-аудиторию? Какие интернет-каналы выбрать? Как спланировать кампанию в Интернете в зависимости от целей коммуникации и задач бизнеса? Читайте об этом в статье.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство