|
||
Картина мира ;
|
1. Адвента Лоу — это прекрасное агентство! — Подробнее .
2. Аторис. — Подробнее .
3. Виртуальная выставка — экспонаты. — Подробнее .
4. Власть стереотипов. — Подробнее .
5. ВТБ протянул руки. — Подробнее .
6. Интересные изображения и фотографии. — Подробнее .
7. Креативная реклама в Украине. — Подробнее .
8. Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т.В. Барчунова, под ред. К.А. Левинсон, К.В. Петренко. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004.
9. Морозова И.Г. Слагая слоганы. — М.: РИП-холдинг, 2001.
10. Национальное научно-практическое общество скорой медицинской помощи. —Подробнее .
11. Павлов И.П. Избранные произведения. — Л., 1949.
12. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2000.
13. Реклама. Маркетинг. PR. — Подробнее .
14. Реклама и фармацевтика. Лингвистические приемы в рекламе препаратов. — Подробнее .
15. Страхование сегодня. —Подробнее .
16. Судаков К.В. Динамические стереотипы, или Информационные отпечатки действительности. — М.: ПЕР СЭ, 2002.
17. Элина Сон. — Подробнее .
18. Centraal Beheer. — Подробнее .
19. Khan S.R. Stereotyping from the Perspective of Perceivers and Targets. The Online Readings in Psychology and Culture. International Association for Cross-Cultural Psychology. — http://scholarworks. gvsu. edu/orpc/vol2/iss2/.
20. Lambert A.J., Payne K.B., Jacoby L.L., Shaffer L.M., Chasteen A.L. and Khan S.R. (2003). «Stereotypes as dominant responses: on the «social facilitation» of prejudice in anticipated public contexts». Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 84, pp. 277–295.