Разработка инновационных товаров и услуг с учетом возрастных и психофизиологических особенностей потребителей 
Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Зиборов В.А.

Постановка проблемы ;
Особенности развития современного общества;
Возрастная специфика усвоения информации ;
Таблица 1. Возврат на $1, затраченный на рекламу, $ ;
Таблица 2. Зависимость длины рыночной стадии ЖЦТ от возрастных особенностей человека;
Рисунок. Соотношение потребительских запросов и уровня новизны ;

Ключевые слова: сегментация, потребитель, футурошок, разработка товара, новизна

Аннотация

Современные условия существенно меняют среду обитания человека, нагружая его большим объемом информации. В этих условиях традиционные инструменты маркетинга, касающиеся, например, коммуникативной политики или разработки инновационных товаров, могут не сработать, что увеличивает коммерческие риски при выведении и продвижении новинок на рынок. В статье предлагаются способы взаимодействия с потребителем с учетом его психофизиологических особенностей восприятия новой информации.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 24,542
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Автопроизводители пытаются завербовать будущих покупателей своего товара. — Подробнее .

2. Авторские статьи психолога Некрыловой Виты Витальевны. — Подробнее .

3. Анастази А. Психологическое тестирование: в 2 т. — М., 1984.

4. Арьков В.А. Как оседлать лавину информации. — Подробнее .

5. Бородин М. Отношение потребителей к рекламе. — Подробнее .

6. Волченков Е. Стандартизация пользовательского интерфейса // Открытые системы. — 2002. — №4. — Подробнее .

7. Дракер П. Посткапиталистическое общество. Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. — М.: Academia, 1999. — 640 с.

8. Дымшиц М. Рекламирование в прессе. — Подробнее .

9. Карпенко Л.А., Ярошевский М.Г. Эббингауз // История психологии в лицах. Персоналии / Под общ. ред. А.В. Петровского. — Т. 6. — М.: Пер Сэ, 2005. — 784 с.

10. Килстром Дж. Лекция 10. Память. Часть 1. — Подробнее .

11. Психология человека от рождения до смерти. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. — 656 с.

12. Результаты опроса «Мобильного форума»: какими функциями сотовых телефонов мы пользуемся? — Подробнее .

13. Рожков Р. Потребители на шее родителей // КоммерсантЪ-Деньги. — 2010. — 2 августа. — Подробнее .

14. Тоффлер Э. Шок будущего. — М.: АСТ, 2001. — 560 c.

15. Фомин С. Количество пользователей Интернета в России и другие показатели веб-аудитории. — Подробнее .

16. Футуролог компании Cisco Дэйв Эванс о веб-технологиях будущего. — Подробнее .

17. Pollak G., Ephron Е. (2003). «The curse of Lord Leverhulme». Admap, July, Iss. 441, pp. 17–19.

Семеркова Любовь Николаевна

Семеркова Любовь Николаевна
доктор экономических наук
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга, коммерции и сферы обслуживания Пензенского государственного университета.

г. Пенза

Белякова Вера Анатольевна

Белякова Вера Анатольевна
кандидат экономических наук
доцент

Научная сотрудница «Межрегионального центра социально-экономического развития регионов России», кафедра маркетинга, коммерции и сферы обслуживания Пензенского государственного университета.

г. Пенза

Зиборов Виктор Александрович
кандидат технических наук

Научный руководитель «Межрегионального центра социально-экономического развития регионов России».

г. Пенза