|
||
Постановка проблемы ;Особенности развития современного общества;Возрастная специфика усвоения информации ;
|
1. Автопроизводители пытаются завербовать будущих покупателей своего товара. — Подробнее .
2. Авторские статьи психолога Некрыловой Виты Витальевны. — Подробнее .
3. Анастази А. Психологическое тестирование: в 2 т. — М., 1984.
4. Арьков В.А. Как оседлать лавину информации. — Подробнее .
5. Бородин М. Отношение потребителей к рекламе. — Подробнее .
6. Волченков Е. Стандартизация пользовательского интерфейса // Открытые системы. — 2002. — №4. — Подробнее .
7. Дракер П. Посткапиталистическое общество. Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. — М.: Academia, 1999. — 640 с.
8. Дымшиц М. Рекламирование в прессе. — Подробнее .
9. Карпенко Л.А., Ярошевский М.Г. Эббингауз // История психологии в лицах. Персоналии / Под общ. ред. А.В. Петровского. — Т. 6. — М.: Пер Сэ, 2005. — 784 с.
10. Килстром Дж. Лекция 10. Память. Часть 1. — Подробнее .
11. Психология человека от рождения до смерти. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. — 656 с.
12. Результаты опроса «Мобильного форума»: какими функциями сотовых телефонов мы пользуемся? — Подробнее .
13. Рожков Р. Потребители на шее родителей // КоммерсантЪ-Деньги. — 2010. — 2 августа. — Подробнее .
14. Тоффлер Э. Шок будущего. — М.: АСТ, 2001. — 560 c.
15. Фомин С. Количество пользователей Интернета в России и другие показатели веб-аудитории. — Подробнее .
16. Футуролог компании Cisco Дэйв Эванс о веб-технологиях будущего. — Подробнее .
17. Pollak G., Ephron Е. (2003). «The curse of Lord Leverhulme». Admap, July, Iss. 441, pp. 17–19.