Оценка брендированного бизнеса (часть 2)

Статья посвящена разработке метода оценки брендированного бизнеса. Авторы эмпирически доказывают, что точность такой оценки можно увеличить посредством учета информации о характеристиках бренда компании. В статье демонстрируется, что параметры бренда имеют статистически существенные корреляции с множителями оценки и позволяют точнее определить финансовые переменные при их вычислении.

Кухня как символ роскоши

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса люкс. В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся данные актуальной сегментации потребителей товаров роскоши, раскрываются мотивы, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса люкс и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для выделенных сегментов.

Опыт взаимодействия с брендом: что это? Как он измеряется? Воздействует ли он на приверженность? (часть 2)

Опыт взаимодействия с брендом — это ощущения, чувства, знания и поведенческие реакции, вызываемые воздействующими на потребителя признаками бренда, которые являются частью его дизайна и идентичности, упаковки, коммуникаций и окружения. Авторы выделили четыре типа характеристик опыта взаимодействия: сенсорные, эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие —
и создали на их основе шкалу измерения опыта.

Коммуникационный маркетинг в торговой компании: особенности построения системы

В данной статье рассматривается тема построения целостной коммуникационной системы в работе торговой компании. Основное внимание уделяется разбору маркетинговых ходов при реализации товаров и стандартизированной работе персонала по обслуживанию клиентов.

Что делать, если упали продажи?

В данной статье рассмотрены основные способы повышения продаж, доступные представителям среднего и малого бизнеса. В работе на основе характерных примеров показано, как эффективно применить различные модели маркетинга на практике.

Сегментация клиентов в секторе b-2-b как условие обеспечения эффективных продаж

В статье рассмотрено понятие сегментации клиентов в секторе b-2-b, описаны ее преимущества и особенности. Автор дает читателю ориентиры для проведения сегментации своими силами и ее практического применения.

Стандарты обслуживания покупателей — панацея или ненужные ограничения?

«Добрый день, я могу Вам чем-то помочь, что-то подсказать?» — эту фразу ежедневно слышат сотни, тысячи человек. Еще каких-то лет десять назад от продавцов активно добивались, чтобы они именно так встречали покупателей. За это им платили или штрафовали, если они этого не делали. Сегодня на смену универсальным формулировкам приходит индивидуальный стиль общения каждого продавца. Рынок требует от нас новых решений не только в технологиях и следовании трендам, но и в поведении наших сотрудников.

Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение

Данная статья рассказывает о том, как разработать и внедрить корпоративные стандарты продаж, о проблемах внедрения такого проекта и способах их решения.

Продакт-менеджмент: управление потребностями клиентов через управление продуктом на конкурентном рынке

В настоящей статье анализируются особенности продакт-менеджмента — управления продуктом в компаниях в условиях конкурентного рынка, раскрывается основной функционал менеджера по продукту в различных отраслях и сферах деятельности. Авторы рассматривают специфику деятельности продакт-менеджера в компаниях, ее отличие от деятельности менеджеров по продажам и бренд-менеджеров.

Воспитание и удовольствие: парадокс потребления пищи

Автор изучает роль детской литературы в социализации человека. Ее работа основана на социологическом исследовании того, как представлена еда на страницах иллюстрированных книг для детей младше шести лет, как взрослые используют эти издания в образовательных целях и для организации досуга ребенка, а также на результатах многочисленных интервью с профессионалами и родителями.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство