Маркетинг в современных условиях развития бизнеса
Павлов О.М.

Бесплатный продукт как часть бизнес-модели
Потребитель в современном мире
Эволюция школы продаж
Таблица. Сравнение традиционного и нового подхода к продажам
Постоянные клиенты как основной резерв развития бизнеса
Бизнес-альянсы
Рисунок. Структура некоторых небольших компаний, или как не стоит делегировать ответственность
Делегирование полномочий
Источники

Ключевые слова: Интернет, малый бизнес, развитие бизнеса, новые условия развития бизнеса, продажи

Аннотация

В статье рассматриваются новые условия, с которыми сталкивается малый
и  средний бизнес в современном мире. Автор излагает свое видение новых
правил ведения бизнеса. Особое внимание уделяется влиянию Интернета на изменившийся процесс продаж. Анализируются феномен бесплатного продукта
и пути его использования для увеличения дохода предприятия.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,884

1. Павлов О.М. Секреты маркетинга: мои интервью с мировыми экспертами. — Подробнее .

2. 10 Greatest Virgin PR Stunts of All Time. — Подробнее .

3. Porter M. Strategy and the Internet. — Подробнее .

Павлов Олег Михайлович

Павлов Олег Михайлович
к. ф. н.

Директор Jay Abraham School of Business Growth.

г. Рига, Латвия

Другие статьи автора 5