Концептуальный подход к созданию эффективного сайта промышленного предприятия
Горевая Е.С., Гаранина М.В., Русин Г.Л.

Аннотация

В статье представлена методика создания работающего сайта, в том числе подходы к сбору и анализу информации, необходимой для формирования его концепции, и систематизированный набор инструментов SEO-оптимизации и виртуальной аналитики. Предложены алгоритмы реорганизации (создания) сайта на основе сценарного подхода, а также показана стратегия формирования концепции сайта.

Содержание

Роль виртуальных ресурсов в современном маркетинге

Инструментарий проведения аудита сайта

Методика создания работающего сайта

Сбор информации

Выбор алгоритма реорганизации / создания сайта

Формирование концепции нового сайта

Размещение сайта в сети

Источники

Ключевые слова: виртуальный маркетинг, аудит сайта, эффективный сайт, маркетинговые инструменты, тестирование сайта, SEO
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 31,956.

1. Библиотека (программирование). — Подробнее EC%EC%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5).

2. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг: как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. — М.: Альпина Паблишерз; Юрайт, 2010. — 377 с.

3. Индексация сайта. — Подробнее .

4. Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web-волна: как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. — М.: Альпина Пабли- шерз; Юрайт, 2010. — 276 с.

5. Навигация. — Подробнее .

6. «Песочница» (фильтр). — Подробнее %B0_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80).

7. Посещаемость. — Подробнее .

8. Последняя проверка перед запуском сайта. — Подробнее .

9. Рейтинг CMS. — Подробнее .

10. Семантическое ядро. — Подробнее .

11. Тукнов М. Интернет-реклама окончательно потеснит ТВ-рекламу, если сможет стать такой же интересной. — Подробнее . ru/Подробнее .

12. Фомин С. Количество пользователей Интернета в России и другие показатели веб-аудитории. — Подробнее count/0-151.

13. Фреймворк. — Подробнее .

14. Что такое ТИЦ. — Подробнее .

15. PageRank что это и для чего нужен? — Подробнее .

16. Sitemaps. — Подробнее .

Русин Георгий Леонидович

Русин Георгий Леонидович
к. т. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента НГТУ.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 3

Гаранина Мария Владимировна

Гаранина Мария Владимировна

Аспирант кафедры менеджмента НГТУ.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 3

Горевая Евгения Сергеевна

Горевая Евгения Сергеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента НГТУ.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 3