|
||
Возвращение российского private banking к рекламе в деловых смиНовый этап конкуренции на рынке российского private banking — борьба за лояльностьТрудности при формировании лояльностиЛитература |
1. Гусев А.И. В модели 20–25 // Банковское обозрение. — 2013. — №4. — С. 61–64.
2. Гусев А.И. В российском private banking’е начинают доминировать давно известные программы корпоративной лояльности, на осно- ве которых новым, более прагматичным игрокам удается выстраивать весьма эффективный банковский бизнес // Private Banking по- русски?! / Под ред. А.И. Гусева. — М.: КНОРУС, 2013. — С. 20–61.
3. Гусев А.И. Наследование как тиражируемый продукт private banking // Банковский ритейл. — 2013. — №1. — С. 63–71.
4. Гусев А.И. Отечественный private banking сегодня: эффективный банковский бизнес более прагматичных новых игроков в рамках привычных программ корпоративной лояльности // Private investor. — 2011. — №4. — С. 56–59.
5. Гусев А.И. Современные тенденции отечественного private banking // Банковское дело. — 2012. — №3. — С. 58–59.
6. Гусев А.И. Элитные карты как приоритетный продукт для VIP-клиентов // Банковский ритейл. — 2011. — №1. — С. 4–55.
7. Гусев А.И. Lifestyle management и консьерж-сервис // Банковский ритейл. — 2012. — №1. — С. 59–69.
8. Гусев А.И., Рассомахин К.А. Консьерж-сервис и банки все активнее взаимодействуют друг с другом, стараясь обслуживать состоятель- ных клиентов совместно // Private Banking по-русски?! / Под ред. А.И. Гусева. — М.: КНОРУС, 2013. — С. 190–204.