Антикризисные маркетинговые инструменты инновационного развития предприятий
Юдина Н.В.

Рис. 1. Комплексный анализ динамики рынка (пример)
Ыс. Грн. 250000т
Рис. 2. Динамика поискового запроса «стартап» в «google тренды»
Рис. 3. Динамика инвестиций в основной капитал россии за период с 2009 г. По 1 сентября 2013 г.
Источники

Ключевые слова: антикризисный маркетинг, экономические циклы, концепция инновационного развития

Аннотация

В статье проанализированы наиболее значимые факторы макромаркетинговой
среды предприятий постсоветского пространства, которые определяют эффективность антикризисных маркетинговых инструментов управления. Указывается на опасность пренебрежения маркетингом в период кризиса, наглядно показаны последствия такого пренебрежения. Предложен комплекс антикризисных
маркетинговых инструментов, оптимизирующий концепцию инновационного
развития предприятий.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 32,392

1. Бизнес-ангел. — Подробнее .

2. Бугаева И.В. Демотиваторы как новый жанр в интернет-коммуникации: жанровые признаки, функции, структура, стилистика. — Подробнее .

3. Иностранные инвестиции в экономику. — Подробнее .

4. «Лайки» на Facebook расскажут многое. — Подробнее .

5. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т. Т. I. — М.: Республика, 1992. — 399 с.

6. Матрица BCG. — Подробнее .

7. Обзор мирового и российского рынка электронного обучения. — Подробнее .

8. Піддубна Л.І., Шестакова О.А. «Технологізація» конкурентоспроможності: теоретико-методологічні аспекти // Механізм регулювання економіки. — 2012. — №1. — С. 1–9.

9. Рябых Д. Обзор индустрии развлечений и СМИ. — Подробнее .

10. Стартап: поисковый запрос. Динамика популярности. — Подробнее D1%82%D0%B0%D0%BF#q=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BF&cmpt=q.

11. Фокс Дж.Дж. Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 232 с.

12. Хендерсен Б.Д. Продуктовый портфель // BCG Review: Дайджест. — М.: Бостонская консалтинговая группа, 2008. — С. 7–8.

13. Циклы Жюгляра. — Подробнее .

14. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2006. — 288 с.

15. Юдіна Н.В. Проблеми та перспективи українських виробників дистанційних е-learning курсів у конкурентному середовищі світового інформаційного суспільства. — Подробнее .

16. Юдіна Н.В. Управління інтелектуальними ресурсами в концепції інноваційного розвитку підприємства // Економіка в умовах глобалі- зації світових економічних процесів: матеріали XXIV Міжнародної науково-практичної конференції. В 2 ч. Ч. 2. — Львів: ЛЄФ, 2013. — С. 62–63.

17. Blackett T. (1989). Nature of Brands in Brand Valuation. London: Bussiness Books Ltd.

Юдина Наталия Владимировна

Юдина Наталия Владимировна
к. э. н.

Старший преподаватель Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса», автор-консультант портала «Футуролог».

г. Киев, Украина

лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых.

Другие статьи автора 6