Важность маркетинговых задач для современных компаний
Мягков А.П.

Таблица. Характеристики потребителей, которые могут быть положены в основу их сегментации

Ключевые слова: сегментация, анализ рынка, финансовый сектор, b-2-b, конкурентный анализ

Аннотация

В статье на практических примерах доказывается важность маркетинга в современной организации. Попутно рассматриваются такие важные для любой
отрасли аспекты, как анализ рынка и сегментация потребителей.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,645

Мягков Антон Павлович

Мягков Антон Павлович

Начальник управления маркетинговых коммуникаций Промсвязьбанка.

г. Москва

Работал руководителем клиентской группы рекламного агентства ACG, начальником отдела маркетинговых коммуникаций ВТБ24.