Управление клиентским портфелем как способ минимизации риска снижения доходности бизнеса

В статье описан один из возможных подходов к управлению клиентским портфелем компании. Автор подробно излагает методику определения уровня риска, соответствующего конкретному элементу портфеля (клиенту), и предлагает экономико-математическую модель оптимизации портфеля.

Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Тренинг продаж от литературных героев. Технология продаж на страницах известных книг

Статья о литературных героях, которые обучают технологии продаж — веселое исследование произведений известных писателей. Это частное мнение автора, которая в поисках метафор и примеров для своих тренингов взглянула на многие известные сюжеты с новой точки зрения. Автор будет рада, если после прочтения статьи вы сможете относиться к продажам играючи.

Технологии убеждения

Основная задача статьи — кратко сформулировать основные принципы, техники
и приемы убедительной речи, так необходимой для проведения успешных торговых переговоров. Практические рекомендации и реально работающие фразы позволят читателю легко освоить этот навык.

Чемпион корпоративных продаж: путеводитель по основам партнерских взаимоотношений

В данной статье рассматриваются основы технологии корпоративной продажи.
Особое внимание уделяется портрету корпоративного клиента, его потребностям и возможностям. Также демонстрируется структура взаимоотношений с клиентом и особенности коммуникативного взаимодействия с ним.

Цена в личных продажах: ситуационные решения, стратегии и приемы

Как установить цену, с которой согласится клиент? Как проводить ценовую политику с партнерами и клиентами, чтобы не только получить сиюминутную прибыль, но и установить или поддержать партнерские отношения? В качестве ответов на эти вопросы автор данной статьи предлагает решения, подходы и приемы, разработанные им на основе собственного многолетнего опыта.

Классическая техника продаж, «менеджмент-продажи» или СПИН: какая технология лучше?

В статье проведен сравнительный анализ классической технологии продаж и
СПИН. Рассмотрена возможность использования СПИН для малых продаж, а также дополнения этой технологии элементами классического алгоритма продаж. В качестве альтернативы сравниваемым инструментам представлена авторская технология «менеджмент-продажи». Описана история ее появления, рассмотрены типичные ошибки, совершаемые при продвижении технологий российских
разработчиков.

Оперативный бизнес-план как отличный способ «подружить» маркетинг и продажи

Мы продолжаем нашу рубрику «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы
экспертов на интересующие читателей вопросы. На этот раз предметом рассмотрения стали взаимоотношения между отделами маркетинга и продаж. Как «подружить» представителей служб маркетинга и продаж? Своим опытом поделится Н. Соловьев.

Использование информации коммерческих организаций и физических лиц для изучения внешнего окружения фирмы

Данная статья посвящена обзору источников информации, используемых исследователями для изучения внешнего окружения компании. Автор рассматривает информацию, поступающую от коммерческих организаций и физических лиц, дает классификацию каналов и источников изучения информации, анализирует их специфику и особенности работы с ними.

Конкурентная разведка: инструкция по применению

В статье рассмотрены базовые источники и способы сбора информации о компаниях-конкурентах в секторе b-2-b применительно к возможностям типичной компании из нижнего сегмента среднего бизнеса. Авторы приводят примеры успешного использования методов конкурентной разведки для вновь созданного бизнеса, анализируют негативные случаи недооценки руководством роли
бизнес-разведки, затрагивают вопросы мотивации сотрудников с целью их активного участия в сборе первичной информации о конкурирующих структурах.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство