Измерение эффективности маркетинга. совершенствование отчетности о расходах

Совершенствование отчетности о маркетинговых расходах — это одна из самых
серьезных задач, стоящих сегодня перед маркетинговым сообществом. В работе
рассматриваются маркетинговые показатели, рассказывается, как b-2-b-компании
могут улучшать отчетность, и приводятся задачи для будущих исследований.

Связанные с отношениями ожидания и затраты клиентов как основание для сегментации: предварительные данные по банковской отрасли

Статья посвящена позитивным и негативным ожиданиям клиентов банков от
долговременного сотрудничества с ними. В качестве инструмента определения
целей клиентов и позиционирования предложена сегментация, основанная на
связанных с отношениями выгодах и затратах.

О проблемах оценки банковской конкуренции в России

В статье рассмотрены основные современные подходы к исследованию банковской конкуренции в России. Предложена шкала соотношения уровня концентрации российского банковского рынка и типа рыночной структуры и скоринговый метод оценки преимуществ и недостатков использования исследованных показателей для оценки банковской конкуренции в России.

Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов к страховой компании

Статья знакомит читателей с подходом means-end chain. Автор рассматривает теоретические основы подхода, а также показывает, как можно использовать его для формирования лояльности клиентов к страховой компании (на примере сферы добровольного страхования транспортных средств).

Маркетинг финансовых компаний на глобальных рынках

Сегодня в условиях растущей конкуренции финансовые компании должны
уделять маркетингу особое внимание. Необходимо совершенствовать старые
и находить новые маркетинговые решения, чтобы справляться с текущими задачами. В статье приводятся примеры таких решений, успешно реализованные на практике.

Скидки и бонусы — новый виток старой дискуссии

Авторы рассматривают порядок налогообложения скидок и бонусов, предоставляемых производителями своим дистрибьюторам. В статье проведен анализ существующей судебной практики и позиции Министерства финансов, а также описана история развития позиции в отношении влияния ретроспективных бонусов на налоговую базу и налоговые вычеты по НДС. Особое внимание уделено Постановлению Высшего Арбитражного Суда от 7 февраля 2012 г. №11637/11, согласно
которому ретроспективные бонусы изменяют первоначальную цену товара.

Прописные истины конкурентоспособности: балансируй

Многие компании хотели бы стать клиентоориентированными, но как это сделать
на практическом уровне? Часто все заканчивается декларациями и надеждой на
то, что сотрудники фронт-офиса начнут улыбаться клиентам. В статье предлагаются конкретные приемы повышения клиентоориентированности, которые при желании может использовать любая компания.

Метрики потребительской ценности (часть 2)

Статья посвящена анализу и методикам измерения потребительской ценности,
предлагаемой компаниями своим клиентам. Авторы освещают ее критически
важную роль на корпоративном рынке, изучают связь между способностью компании управлять созданием потребительской ценности и достигнутыми благодаря лояльности потребителей финансовыми и экономическими результатами.

Клиентоориентированная культура компании и клиентоориентированное управление

Сегодня только ленивый не упоминает клиентоориентированность в качестве
одного из основных условий успеха компании на рынке. Однако практика свидетельствует, что доля организаций, действительно ориентированных на клиентов, особенно в нашей стране, ничтожна. По мнению автора, причина такого положения дел — в отсутствии «клиентоориентированной составляющей» в корпоративной культуре компаний и неумении / нежелании менять методы управления
бизнесом.

Удовлетворенность потребителей как важный показатель развития бизнеса

Статья посвящена анализу особенностей нового этапа развития рыночных отношений, получившего название «капитализм потребителей». Автор рассматривает различные инструменты измерения удовлетворенности потребителей, в том числе на высшей стадии ее проявления — стадии восхищения, формулируют ключевую задачу бизнеса на современном этапе — опережение и превышение
ожиданий потребителя, подчеркивают важность использования для оценки удовлетворенности новых каналов маркетинговых коммуникаций.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство