Малобюджетный маркетинг

Статья посвящена бесплатным и малобюджетным методам продвижения, которые
может себе позволить любая компания, от начинающей до крупной, работающая,
как в сфере b-2-c, так и в b-2-b. Рассмотрены правила использования инструментов малобюджетного маркетинга, а также типовые ошибки в их применении.

Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности? (часть 1)

Хотя стратегия расширения бренда применяется компаниями довольно давно,
до сих пор не существует методологии, которая позволила бы точно прогнозировать, будет ли удачным вывод на рынок нового продукта под хорошо известным марочным именем. Одним из факторов, от которых зависит успех такого начинания, считается символическое соответствие расширения родительскому бренду. Автор предлагает использовать для определения наиболее подходящих расширений разработанную Капферером призму отличительных особенностей бренда.

Схема формирования и развития лояльности на потребительском рынке

В статье рассматривается схема формирования и развития лояльности потребителей, созданная на основе анализа переменных, связанных с внешним окружением компании, ее деятельностью и характеристиками потребителей. Автор иллюстрирует динамическое взаимодействие внутри представленной схемы и важность адаптации методик оценки лояльности.

Стратегическое развитие брендов компании

В статье рассмотрены основные стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов, а также инструменты стратегического развития такого портфеля.

Маркетинг инновационного продукта

В статье рассмотрены актуальные проблемы управления маркетингом современных предприятий, занимающихся разработкой инноваций. Авторы представляют собственную методику управления маркетингом инновационного продукта. Для ве рификации концепции и моделирования процесса выхода инновационного товара на рынок предлагается использовать технологическое прогнозирование
и сис тему имитационного моделирования AnyLogic. Приводится пример использования методики для косметической линии Green Standard новосибирской корпорации «Ли Вест».

Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде

В статье рассматриваются маркетинговые исследования, приводится общий алгоритм их проведения. Авторы описывают соответствующий инструментарий, анализируют традиционные и инновационные подходы формирования знаний о бренде, процесс создания синдикативного образа бренда у потребителя и предлагают инструменты, позволяющие создать такой образ в его сознании.

Ведение переговоров в международном бизнесе

В современном постоянно меняющемся мире деловое общение и переговоры имеют огромное значение. Сегодня переговоры играют большую роль в сфере
государственной, общественно-политической, экономической и социальной жизни. Умение профессионально общаться способствует росту взаимопонимания между государствами, политическими и социальными структурами, корпорациями и людьми. От чего зависит успех любых переговоров — рассказывает автор статьи.

Презентация компании

Проведение качественной презентации компании — это ключ, открывающий путь к долгосрочному и эффективному сотрудничеству. Менеджер компании,
проводящий презентацию, — это первый человек, которого видят потенциальные клиенты, и по впечатлению о нем клиент формирует мнение о компании в целом. Именно от первой встречи и первого впечатления во многом зависит
возможность дальнейшего сотрудничества.

Виртуальные выставки как дополнительный способ маркетинговых коммуникаций

Автор статьи рассказывает читателям о новом формате маркетинговых коммуникаций — виртуальных выставках. В работе рассматриваются способы реализации этого направления и сферы, где оно может быть востребовано.

Работа в облаке

В данной статье автор обобщает опыт работы с наиболее интересными облачными сервисами для хранения файлов, обработки текстов и фотографий.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство