Маркетинг финансовых компаний на глобальных рынках
Подойницына О.Э.

Аннотация

Сегодня в условиях растущей конкуренции финансовые компании должны уделять маркетингу особое внимание. Необходимо совершенствовать старые и находить новые маркетинговые решения, чтобы справляться с текущими задачами. В статье приводятся примеры таких решений, успешно реализованные на практике.

Темы:
Отрасли:
Ключевые слова: финансовые компании, маркетинговые решения, финансовые инструменты, ВТБ
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,441.

Подойницына Ольга Эдуардовна

Подойницына Ольга Эдуардовна

Член правления ВТБ Капитал, член совета директоров Российско-Британской торговой палаты.

г. Москва

Окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (филологический факультет), Российскую академию государственной службы при Президенте РФ (специальность «Управление экономикой»). Имеет сертификаты Нью-Йоркского института финансов, Лондонской школы бизнеса, Школы Кеннеди Гарвардского университета и SEC США.
Топ-1 в рейтинге Директоров по общественным и корпоративным связям 2012 г., по версии «Коммерсантъ» и Ассоциации Менеджеров России. .

Другие статьи автора 4