Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №2, 2012 > Статья

Маркетинг финансовых компаний на глобальных рынках



Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Public relations  

Ключевые слова: финансовые компании, маркетинговые решения, финансовые инструменты, ВТБ



Сегодня в условиях растущей конкуренции финансовые компании должны уделять маркетингу особое внимание. Необходимо совершенствовать старые и находить новые маркетинговые решения, чтобы справляться с текущими задачами. В статье приводятся примеры таких решений, успешно реализованные на практике.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (628 Kb, 7 стр.)


Подойницына Ольга Эдуардовна

Подойницына Ольга Эдуардовна
Член правления ВТБ Капитал, член совета директоров Российско-Британской торговой палаты.
Биография: Окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (филологический факультет), Российскую академию государственной службы при Президенте РФ (специальность «Управление экономикой»). Имеет сертификаты Нью-Йоркского института финансов, Лондонской школы бизнеса, Школы Кеннеди Гарвардского университета и SEC США.
Топ-1 в рейтинге Директоров по общественным и корпоративным связям 2012 г., по версии «Коммерсантъ» и Ассоциации Менеджеров России.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Продвижение российского бизнеса на зарубежных рынках: опыт ВТБ капитал
Журнал: Маркетинг и финансы, #3, 2013 г.

2. Построение маркетинговой стратегии на примере инвестиционно-банковского бизнеса
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

3. Маркетинг финансовых компаний на глобальных рынках
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2012 г.

4. Маркетинговые инструменты и формирование имиджа финансовой компании
Журнал: Маркетинговое образование, #4, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru