Ключевые слова: финансовые компании, маркетинговые решения, финансовые инструменты, ВТБ
Аннотация
Сегодня в условиях растущей конкуренции финансовые компании должны уделять маркетингу особое внимание. Необходимо совершенствовать старые и находить новые маркетинговые решения, чтобы справляться с текущими задачами. В статье приводятся примеры таких решений, успешно реализованные на практике.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Подойницына Ольга Эдуардовна
Член правления ВТБ Капитал, член совета директоров Российско-Британской торговой палаты.
г. Москва
Окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (филологический факультет), Российскую академию государственной службы при Президенте РФ (специальность «Управление экономикой»). Имеет сертификаты Нью-Йоркского института финансов, Лондонской школы бизнеса, Школы Кеннеди Гарвардского университета и SEC США.
Топ-1 в рейтинге Директоров по общественным и корпоративным связям 2012 г., по версии «Коммерсантъ» и Ассоциации Менеджеров России. .