Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №2, 2012 > Статья

Связанные с отношениями ожидания и затраты клиентов как основание для сегментации: предварительные данные по банковской отрасли



Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Сегментация потребителей  

Ключевые слова: выгоды отношений, затраты отношений, сегментация, маркетинг отношений, банковское дело, управление отношениями



Статья посвящена позитивным и негативным ожиданиям клиентов банков от долговременного сотрудничества с ними. В качестве инструмента определения целей клиентов и позиционирования предложена сегментация, основанная на связанных с отношениями выгодах и затратах.

Содержание статьи.
• Введение
• Обзор литературы
— Выгоды отношений
— Затраты отношений
— Переменные сегментации
— Демографические и психографические переменные
— Поведенческие переменные
• Методология
— Качественное исследование
— Опрос
— Выборка
— Параметры
• Результаты
— Ожидаемые выгоды и затраты отношений
— Процедура сегментации
• Обсуждение
• Практические выводы
• Ограничения и направления для дальнейших исследований
• Приложение 1.
— Методология качественного исследования
• Приложение 2.
— Список пунктов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (167 Kb, 21 стр.)


Димитриадис Сергиос

нет фотографии
Старший преподаватель кафедры маркетинга и коммуникаций, Афинский университет экономики и бизнеса.
Биография: Является автором двух книг по брендингу и электронной коммерции и нескольких статей по электронному маркетингу и маркетингу услуг

Местоположение: г. Афины, Греция

Список статей этого автора:

1. Связанные с отношениями ожидания и затраты клиентов как основание для сегментации: предварительные данные по банковской отрасли
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru