Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №2, 2012 > Статья

Банковский маркетинг моделей государственно-частного партнерства на основе инвестиционного налогового кредита



Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Менеджмент инноваций  

Ключевые слова: инвестиционный кредит, налоговый кредит, инновационная деятельность, маркетинговое исследование, реклама, сегментирование, позиционирование, ценообразование



В статье доказывается необходимость развития государственно-частного партнерства в инновационно-инвестиционной сфере. На примере инвестиционного налогового кредита представлена возможная модель взаимодействия государства, банковского сектора и инновационных предприятий. В рамках указанной модели описаны составляющие банковского маркетинга.

Содержание статьи.
• Инвестиционный налоговый кредит: необходимость совершенствования и возможности использования в рамках государственно-частного партнерства
• Банковский маркетинг инвестиционного налогового кредита в рамках программы государственно-частного партнерства

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (401 Kb, 13 стр.)


Парфенова Людмила Борисовна

Парфенова Людмила Борисовна
Ученая степень: д. э. н.
Д. э. н., профессор, заведующая кафедрой «Финансы и кредит» Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова.
Биография: Научные интересы: международные финансы, евразийская экономическая интеграция, банковские системы зарубежных стран. Стаж работы в сфере образования и науки — 38 лет

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Оценка налогового потенциала региона по налогу на прибыль организаций в условиях развития бюджетного планирования
Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2013 г.

2. Банковский маркетинг моделей государственно-частного партнерства на основе инвестиционного налогового кредита
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2012 г.

3. О проблемах оценки банковской конкуренции в России
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2012 г.

Пугачев Андрей Александрович

Пугачев Андрей Александрович
Студент экономического факультета Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова по специальности «Финансы и кредит».
Биография: Научные интересы: налоговое стимулирование инновационной трансформации экономики, развитие регионального налогового потенциала, налоговая конкуренция

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Оценка налогового потенциала региона по налогу на прибыль организаций в условиях развития бюджетного планирования
Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2013 г.

2. Банковский маркетинг моделей государственно-частного партнерства на основе инвестиционного налогового кредита
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru