|
||
Общие аспекты подхода means-end chain;Система ценностных уровней страхового продукта;Формирование лояльности с помощью системы ценностныхуровней; |
1. Иванова С.В. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 416 c.
2. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 375 c.
3. Ингосстрах. — Подробнее .
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — 11-е изд. — СПб: Питер, 2005. —475 c.
5. Леонтьев Д.А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности (статья первая) // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. — 1996. — № 4. — С. 35-44.
6. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое обозрение. — 1998. — №1. — С. 13-25.
7. Мельникова О.Т. Фокус-группы: методы, методология, моделирование. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 320 с.
8. Мешков А.А., Савчук М.В. Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010. — №4. — С. 306-313.
9. Росгосстрах. — Подробнее .
10. Савчук М.В. Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании. — Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2011. — 162 c.
11. De Heer J., Van Houten Y., Iacob S., Van Vliet H. A means-end chain approach to Next Generation TV. — Подробнее .
12. Gronroos C., Ravald A. (1996). «The value concept and relationship marketing». European Journal of Marketing, Vol. 30, No.2, pp. 19-30.
13. Levitt T. (1986). The Marketing Imagination. The Free Press, New York, NY.
14. Reynolds T.J., Olson J.C. (2001). Understanding Consumer Decision-making: The Means-End Approach to Marketing and Advertising Strategy. Lawrence Erlbaum Associates, Mahwah, NJ.