Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов к страховой компании
Савчук М.В.

Аннотация

Статья знакомит читателей с подходом means-end chain. Автор рассматривает теоретические основы подхода, а также показывает, как можно использовать его для формирования лояльности клиентов к страховой компании (на примере сферы добровольного страхования транспортных средств).

Содержание

Общие аспекты подхода means-end chain;

Система ценностных уровней страхового продукта;

Формирование лояльности с помощью системы ценностных

уровней;

Ключевые слова: means-end chain, страховой продукт, лояльность, ценность
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 23,576.

1. Иванова С.В. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 416 c.

2. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 375 c.

3. Ингосстрах. — Подробнее .

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — 11-е изд. — СПб: Питер, 2005. —475 c.

5. Леонтьев Д.А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности (статья первая) // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. — 1996. — № 4. — С. 35-44.

6. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое обозрение. — 1998. — №1. — С. 13-25.

7. Мельникова О.Т. Фокус-группы: методы, методология, моделирование. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 320 с.

8. Мешков А.А., Савчук М.В. Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010. — №4. — С. 306-313.

9. Росгосстрах. — Подробнее .

10. Савчук М.В. Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании. — Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2011. — 162 c.

11. De Heer J., Van Houten Y., Iacob S., Van Vliet H. A means-end chain approach to Next Generation TV. — Подробнее .

12. Gronroos C., Ravald A. (1996). «The value concept and relationship marketing». European Journal of Marketing, Vol. 30, No.2, pp. 19-30.

13. Levitt T. (1986). The Marketing Imagination. The Free Press, New York, NY.

14. Reynolds T.J., Olson J.C. (2001). Understanding Consumer Decision-making: The Means-End Approach to Marketing and Advertising Strategy. Lawrence Erlbaum Associates, Mahwah, NJ.

Савчук Михаил Викторович

Савчук Михаил Викторович
к.э.н.

Кандидат экономических наук, менеджер проектов по страховой кооперации ООО "Фольксваген Финансовые Услуги РУС".

Москва

Другие статьи автора 2