Теория и практика эффективной организации сбытовой сети

В статье рассматриваются теоретические аспекты эффективной организации сбытовой сети, включая анализ эффективности каналов дистрибуции. Также в работе подробно описывается практическое решение проблемы выбора оптимальных каналов сбыта в условиях неопределенности при неполной, неколичественной информации с помощью многокритериальных методов, основанных на теориях
нечетких множеств. В качестве практического примера взяты данные для мелкооптового предприятия Калининградской области.

Оценка факторов, влияющих на развитие франчайзинга на современном этапе Российского потребительского рынка

Автор в своей работе оценивает факторы, влияющие на развитие франчайзинговых отношений в России. В статье дается сравнительная характеристика проблем развития рынка франшиз в 2002 г. и 2012 г., анализируются положительные изменения в сфере франчайзинговых отношений в России за последние годы.

Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости

В статье представлены основные рекомендации по подготовке маркетинговой стратегии для нового проекта на рынке жилой недвижимости. Автор рассматривает тему позиционирования проекта и описывает важные направления маркетинга проекта (программа по ценообразованию, ассортиментная программа, программа по сбыту, программа продвижения).

О некоторых аспектах антикризисных кампаний

Автор рассуждает о роли PR в предотвращении и минимизации репутационных рисков в случае кризисных ситуаций. В статье рассмотрены некоторые аспекты антикризисного реагирования, важность которых повысилась в последние годы.

Свой среди чужих vs чужой среди своих

Нанимать агентство или создавать свой собственный отдел маркетинга? Если привлекать агентство, то как правильно его выбрать? Как эффективно построить
взаимоотношения между клиентом и агентством? Как найти сотрудника в отдел маркетинга? Читайте об этом в статье.

Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды

Автор предлагает свой взгляд на развитие российского рынка мобильной рекламы. В статье представлены и проанализированы основные тренды мобильного маркетинга, проведено сравнение российского и мировых рынков.

О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга

В статье рассмотрены особенности нового non-ATL направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Закрытые социальные сети для врачей

Правила игры в фармацевтическом бизнесе эволюционируют. На смену общению
врачей и представителей компаний приходят новые форматы — социальные сети
для врачей и другие интернет-технологии. Данная ультраконсервативная среда
пока что не очень охотно встречает перемены. Многие фармкомпании предпочитают работать по старинке, не обращая должного внимания на вступивший в силу новый закон, ограничивший их работу.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство