Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов

В статье рассматривается феномен культурного шока применительно к бренду. Охарактеризованы проблемы, с которыми сталкивается бренд при смене культурной реальности, представлена последовательность действий, помогающих бренду справиться с ее последствиями, а также описаны стратегии адаптации с позиции идентичности бренда.

Разработка стратегии коммуникаций бренда в цифровой среде

В статье рассказывается о значении коммуникационной стратегии в цифровой среде, прежде всего в Интернете. Описаны современные рекламные каналы и особенности их использования, а также приводятся некоторые способы сегментации целевой аудитории.

Пародия на бренд: коммуникационная стратегия атаки конкурентов

Агрессивные медиакампании, цель которых состоит в нанесении ущерба конкурентам с помощью пародии, стали использоваться относительно недавно. В статье рассматривается влияние пародии на отношение потребителей к бренду, ставшему мишенью такой кампании. Как показывают результаты проведенного автором исследования, коммуникации, имитирующие стиль антикоммерческих выступлений, представляют реальную угрозу для пародируемого бренда.

Оценка конкурентоспособности факторинговых услуг

После отмены в 2009 г. лицензирования факторинговой деятельности многие банки и финансовые организации стали открывать факторинговые направления. В этой связи особенно актуальным становится вопрос оценки эффективности деятельности факторинговых подразделений российских финансовых компаний, а также их конкурентоспособности и конкурентоспособности самой услуги.

К теории территориального маркетинга

В статье предложен способ структуризации исследований в области территориального маркетинга. Приводится возможная концептуальная основа таких исследований, а также выдвигается ряд предположений, которые могут быть использованы в качестве гипотез для проверки эмпирическим путем.

Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс?

В статье рассмотрено содержание и перспективы демаркетинга. Автор обобщает существующие подходы к проблемам реализации различных видов и инструментов демаркетинга и делает вывод о стратегической природе демаркетинга.

Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы

В работе рассматриваются основные требования к функционалу программного обеспечения, необходимого для автоматизации сбора, хранения, обработки и распространения информации о внешнем окружении фирмы, а также описывается опыт работы с внешней маркетинговой информацией с помощью программы FileForFiles & SiteSputnik.

Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок

Одним из ключевых направлений повышения конкурентоспособности компаний является предложение товаров и услуг с высокой потребительской ценностью. В статье описана методология маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок на маршрутах дальнего следования, применяемая ОАО «ФПК». Рассмотрены основные результаты маркетинговых исследований, осуществленных с целью совершенствования услуг компании.

Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей

В статье рассмотрены некоторые инновационные технологии маркетинговых исследований, определена область их применения.

Новый подход к классификации антропонимических брендов

В статье рассматривается специфика функционирования антропонимов в качестве наименований торговых марок. Описаны особенности нейминга на различных этапах истории России и в наши дни. Предложена новая классификация антропонимических брендов и даются рекомендации по их использованию на различных рынках.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство