Использование программного продукта Microsoft Project для взаимодействия с клиентами в процессе личной продажи проекта

Информационные системы календарного планирования и контроля проектов традиционно используются лишь для целей планирования и непосредственной реализации проектных работ. Статья посвящена применению данных систем профессиональными продавцами сложных комплексов и пакетов услуг, объединяемых в проекты самой разной отраслевой принадлежности, еще на этапе предпродажных усилий, подготовки и заключения контракта.

Реклама без лояльности - деньги на ветер

Если лояльность не приносит прибыли сегодня, то почему так важно ее повышать? Автор разъясняет, почему необходимо использовать программы лояльности, рассматривая примеры из практики и реализованные кейсы. Автор акцентирует внимание читателей на том, что ни одна рекламная акция не может быть эффективной без программ лояльности. Особое внимание уделяется таким каналам коммуникации, как социальные сети.

Продают все — от гендиректора до уборщицы (или откуда берутся анекдоты о продажах и продавцах)

Успех компании складывается из действий каждого сотрудника. Если мы рассмотрим всю цепочку продаж, то увидим, что ключ к успеху — в системном подходе к обеспечению качественного сервиса. О том, как решить эту задачу, и пойдет речь в статье.

Как продавать рекламу

Обращаясь к вопросу о том, как продавать рекламу, автор подчеркивает, что менеджер по продаже должен осознавать, что он является частью отдела маркетинга, а не просто продавцом. В статье затронуты актуальные проблемы, которые возникают в ходе продажи рекламы, и представлены различные пути их решения.

«Фишки» «продающего» делового письма, или как писать убедительно

В статье представлены инструменты для написания убеждающих, «продающих» писем и наглядные практические иллюстрации. Как вызвать доверие, убедить и при этом не тратить на написание письма огромное количество времени? Для этого важно овладеть определенным инструментарием, использовать подходящую структуру письма и владеть стилем.

Продажи через сайт. Анализ ошибок

Автором проведен анализ ошибок, допускаемых в процессе организации продаж через сайт. На конкретных примерах показано, какие именно недостатки навигации, обратной связи и контента снижают продающую способность сайта. Ошибки, описанные в статье, являются наиболее характерными для сайтов Рунета.

Как продавать больше без дополнительных вложений

В статье описаны базовые приемы, которые помогут увеличить количество продаж и продавать больше товаров и услуг каждому клиенту в отдельности. Также автор приводит инструкции для внедрения этих приемов в практику.

Формирование инновационно-маркетинговой стратегии на основе исследований целевого сегмента

В статье представлена концепция формирования инновационно-маркетинговой стратегии промышленного предприятия, предусматривающая определение вектора инновационного развития целевого сегмента. Учет маркетинговой и инновационной составляющих позволяет максимально точно обозначить направление инновационной активности предприятия и распределять ресурсы в соответствии с основными тенденциями технической модернизации продукции.

Подходы к оценке конкурентоспособности вуза на основе стратегических и имиджевых составляющих

В работе представлен один из подходов к оценке конкурентоспособности вуза и силы его бренда. Предложенные методики позволяют выявлять конкурентные позиции конкретного вуза, разрабатывать для него перспективную конкурентную стратегию и производить сравнение вузов по их конкурентным позициям.

Стратегические продажи: бизнес-модель и методические аспекты взаимодействия с покупателями

В статье рассмотрена методика подготовки к проведению переговоров в рамках стратегических продаж. Автор описывает инструментарий, применение которого позволит определить наиболее перспективных клиентов, повысить вероятность заключения сделки.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство