Соотношение коммерческого бренда с территориальным брендом в маркетинговых коммуникациях и восприятии потребителя

В статье исследуются связи корпоративного / товарного бренда с территориальным брендом в маркетинговых коммуникациях и восприятии потребителей. Особое внимание автор уделяет факторам, влияющим на ошибочное определение потребителем страны происхождения компании / товара, и причинам позиционирования отечественных брендов в качестве иностранных.

Позиционирование и брендинг организации

В статье рассматривается изменение отношения к потребительской ценности. Автор представляет концепцию, которая позволит высшему руководству создавать значительную потребительскую ценность посредством брендинга и позиционирования организации и поставлять эту ценность через бизнес-процессы компании, и приводит практические примеры. Также в статье поднимается вопрос о том, является ли традиционный отдел маркетинга барьером, когда дело доходит до позиционирования и брендинга организации.

Техника переговоров в продажах

Статья рассказывает о том, как вести переговоры, связанные с продажами. Автор рассматривает сложные ситуации, иллюстрируя рассказ примерами возможного выхода из них. Данная работа будет полезна менеджерам по продажам, которые ведут переговоры как с равными по статусу сотрудниками, так и с руководителями.

Организация и техника продаж китайских товаров

Снижение себестоимости товара — эффективный способ увеличения прибыльности бизнеса. Вы продаете товар по прежней цене, а получаете в два-три раза больше прибыли. Один из способов снижения себестоимости — переход к работе с китайскими поставщиками. В данной статье будут рассмотрены модели поставок и продаж китайских товаров, а также связанные с этим риски и выгоды.

Особенности управления продажами в инфобизнесе

Создание и развитие информационного бизнеса — непростая задача. Неудивительно, что лишь немногим удается понять модель работающего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Как создать корпоративную книгу продаж: работа с кадрами

В работе представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Статья продолжает и развивает авторскую концепцию создания корпоративной книги продаж, начатую
в предыдущих номерах журнала. Второй системный блок корпоративной книги продаж — кадры. Автор рассматривает вопросы подбора сотрудников в отдел продаж, распределения обязанностей между службой персонала и начальником
отдела продаж, должностные инструкции менеджеров по продажам и т.д.

Типичные ошибки руководителей отделов продаж

Каждый день руководителю приходится сталкиваться с необходимостью принимать решения, как правило, в сжатые сроки, и у него нет времени задуматься, правильно ли он управляет персоналом, эффективно ли распределяет ресурсы,
что могло бы улучшить работу компании и какие ошибки могут стать для него роковыми. Автор предлагает читателям на практических примерах рассмотреть некоторые ошибки в управлении, допускаемые руководителями отделов продаж,
и дает рекомендации по изменению ситуации.

Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании

В статье раскрывается связь между организационной структурой, маркетинговыми целями и системой продаж на разных этапах развития компании. Автор предлагает читателям инструмент для сопоставления различных маркетинговых
и управленческих аспектов функционирования компании на каждом этапе, для комплексного аудита системы управления компании и ее сбытовой политики, а также рекомендации по их совершенствованию и выходу из кризисной ситуации.

О людях, матрицах и управлении продажами

Во вступительной статье главный редактор журнала Р. Чинарьян делится с читателями идеей важности управления временем и человеческими ресурсами для повышения продаж и эффективности деятельности менеджеров. В качестве инструментов решения этой задачи предлагаются несколько известных матриц.

Прогноз доходов транспортно-логистического центра общего пользования

В статье описаны методы прогнозирования доходов проектируемых или строящихся логистических центров, что позволяет оценить эффективность инвестиций. Выбор того или иного подхода к прогнозированию зависит от того, каким
образом планируется использовать объект логистической инфраструктуры (предоставление складских площадей в аренду логистическим операторам или торговым сетям, выполнение функций логистического провайдера и т.д.).

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство