Смена названия бренда и передача марочного капитала

В данной работе предпринята попытка ответить на вопрос о том, как обеспечить передачу марочного капитала в случае смены названия бренда. Авторы определяют пять ключевых факторов, влияющих на успешность этого процесса. Результаты представленного исследования позволят компаниям более эффективно управлять марочным портфелем, минимизируя потери, связанные с вынужденным изменением наименования бренда.

Подходы к измерению капитала бренда

Впервые концепция капитала бренда появилась в 1980-х гг. С тех пор в научных журналах было опубликовано значительное количество исследований по этой теме. В данной статье мы рассматриваем существующие подходы к измерению капитала бренда, предлагаем классификацию этих подходов на основании различных метрик капитала бренда. Кроме того, в данной работе приводится сравнительная оценка различных подходов к измерению капитала бренда и рекомендации по их использованию.

Аудит бренда работодателя

В данной статье мы продемонстрируем совместный подход HeadHunter и консалтинговой компании Ifors к теме корпоративного брендинга, HR-бренда и аудита бренда работодателя.

Формирование кадрового резерва и новые технологии

В высококвалифицированных кадрах нуждается любая компания, заинтересованная в развитии. Выгоднее развивать кадры самостоятельно, сформировав кадровый резерв. Неоценимую помощь в этом могут оказать новые технологии.
В статье рассматривается применение корпоративной социальной сети в процессе формирования кадрового резерва.

Брендинг в сфере банковских услуг и формирования брендоориентированного продукта

В данной статье рассматривается одно из важнейших направлений брендинга — брендинг банковских услуг и формирование брендоориентированного продукта. Для этой цели предлагается подход, ориентированный на максимизацию стоимости, создаваемой брендом, и являющийся наиболее современным и эффективным. В работе затрагиваются вопросы эффективного управления брендами для успеха бизнеса, на основе исследований агентства «КроссКон» определены основные отличия создания бренда в банках и других компаниях.

Банковский ретейл: маркетинговые каналы предоставления финансовых услуг

В статье приведены характеристики банка будущего с точки зрения клиентов и банкиров, рассмотрена роль банковских отделений и перспектива их интеграции с другими каналами предоставления розничных финансовых услуг, описаны
некоторые концепции и технологии для отделений нового формата, проблемы кадров и управления. Материал представляет интерес для банковских специалистов, разрабатывающих ретейл-стратегии.

Об особенностях структуры российского страхового рынка

В статье исследуется российский рынок страховых услуг. В рамках исследования рассмотрена его отраслевая и территориальная структура, а также с помощью структурных показателей проведена оценка уровня конкуренции на этом рынке. Автор предлагает возможные способы стимулирования спроса на добровольное страхование в России, описывает основные стратегии эффективного функционирования страховщиков в современных условиях.

Построение маркетинговой стратегии на примере инвестиционно-банковского бизнеса

Построение и развитие маркетинговой стратегии инвестиционно-банковского бизнеса основывается на ключевых составляющих бизнес-стратегии компании. В статье представлены основы формирования маркетинговой стратегии, ее структурные составляющие, цели и задачи, примеры направлений деятельности и проектов, особенности реализации, основные критерии оценки результатов работы подразделения маркетинга и его специалистов. Материал основан на результатах многолетней работы автора в инвестиционно-банковских компаниях.

Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности

В статье предложены методы экспресс-оценки эффективности маркетинговых программ, доступные любому менеджеру по маркетингу. Методические подходы рассматриваются на практических примерах оценки таких программ, как привлечение новых клиентов, повышение лояльности / удержание существующих клиентов, стимулирование потребления и управление ценой.

Роль социальных медиа в банковском маркетинге (часть 1)

Статья раскрывает проблемы, с которыми сталкиваются банки при реализации маркетинга отношений в современной онлайн-среде. Авторы определяют условия, необходимые для применения социальных медиа в банковском маркетинге,
и предлагают возможные варианты стратегий маркетинга отношений, сочетающие электронные каналы и персональный подход к банковскому обслуживанию. Данные, используемые для проведения анализа, были собраны с помощью глубинных интервью с топ-менеджерами, банковской документации и официальных сайтов.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство