Управление розничными продажами

Аннотация отсутствует

Содержание

Оглавление статей

Современный уровень управления розничными продажами

Как сделать посетителей магазинов розничной торговли покупателями

Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле

Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле

Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети

Методические аспекты внедрения собственных торговых марок ретейлера

Отраслевые IT-решения для повышения конкурентоспособности ретейлера

Эффективность точек контакта розничной торговли

Методика расчета мультиатрибутивной потребительской ценности предприятий

розничной торговли

Специализированная фирменная розничная сеть

Аналитический обзор англоязычных интернет-источников по теме маркетинга розничной торговли

Альманах: «Управление розничными продажами» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 92.