Управление розничными продажами

Аннотация отсутствует

Содержание

1
Оглавление статей
Современный уровень управления розничными продажами
Как сделать посетителей магазинов розничной торговли покупателями
Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети
Методические аспекты внедрения собственных торговых марок ретейлера
Отраслевые IT-решения для повышения конкурентоспособности ретейлера
Эффективность точек контакта розничной торговли
Методика расчета мультиатрибутивной потребительской ценности предприятий
розничной торговли
Специализированная фирменная розничная сеть
Аналитический обзор англоязычных интернет-источников по теме маркетинга розничной торговли

Альманах: «Управление розничными продажами» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 92.