Инструметы маркетинга и продаж в условиях кризиса

Аннотация отсутствует

Содержание

Оглавление статей

Борьба за потребителя в условиях кризиса

Управление продажами в условиях кризиса

Антикризисные продажи: инструменты и технологии выхода из кризиса

Кризис как стимул к победе

Подразделение продаж в период кризиса

Особенности личных продаж в условиях кризиса

Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов

Реформирование филиалов в ситуации кризиса

Мотивация продавцов в условиях кризиса

Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе

Интернет-имидж компании через призму антикризисных коммуникаций

Задача — выжить! Или поисковое продвижение корпоративного сайта в период экономического кризиса

Ударим интернетом по кризису!

О некоторых аспектах антикризисных кампаний

Эффективное бюджетирование маркетинговых коммуникаций: до и после кризиса

Кризис и хорошая маркетинговая форма — совместимые вещи

Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту

Быть или не быть рекламе в период кризиса

Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия

Альманах: «Инструметы маркетинга и продаж в условиях кризиса» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 161.