Инструметы маркетинга и продаж в условиях кризиса

Аннотация отсутствует

Содержание

Оглавление статей
Борьба за потребителя в условиях кризиса
Управление продажами в условиях кризиса
Антикризисные продажи: инструменты и технологии выхода из кризиса
Кризис как стимул к победе
Подразделение продаж в период кризиса
Особенности личных продаж в условиях кризиса
Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов
Реформирование филиалов в ситуации кризиса
Мотивация продавцов в условиях кризиса
Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе
Интернет-имидж компании через призму антикризисных коммуникаций
Задача — выжить! Или поисковое продвижение корпоративного сайта в период экономического кризиса
Ударим интернетом по кризису!
О некоторых аспектах антикризисных кампаний
Эффективное бюджетирование маркетинговых коммуникаций: до и после кризиса
Кризис и хорошая маркетинговая форма — совместимые вещи
Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Быть или не быть рекламе в период кризиса
Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия

Альманах: «Инструметы маркетинга и продаж в условиях кризиса» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 161.