Стратегии маркетинга и продаж в условиях кризиса

Аннотация отсутствует

Содержание

Оглавление статей

Маркетинг во время и после кризиса

Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса?

Эффективный маркетинг в условиях кризиса

Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний

Стратегия маркетинга в условиях кризиса

Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами

Антикризисные маркетинговые инструменты инновационного

развития предприятий

Антикризисные решения: выбор пути

Как выжить в кризис, или с легким сердцем на волне развития

Антикризисные цены и антикризисные ценности

Служба маркетинга и мировой кризис

Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса

Оптимизация маркетинговой активности в условиях кризиса

Особенности стратегического анализа на b-2-b-рынке в условиях кризиса

Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению

Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса

Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии

Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса

Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса

Альманах: «Стратегии маркетинга и продаж в условиях кризиса» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 179.