Стратегии маркетинга и продаж в условиях кризиса

Аннотация отсутствует

Содержание

1
Оглавление статей
Маркетинг во время и после кризиса
Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса?
Эффективный маркетинг в условиях кризиса
Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний
Стратегия маркетинга в условиях кризиса
Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами
Антикризисные маркетинговые инструменты инновационного
развития предприятий
Антикризисные решения: выбор пути
Как выжить в кризис, или с легким сердцем на волне развития
Антикризисные цены и антикризисные ценности
Служба маркетинга и мировой кризис
Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса
Оптимизация маркетинговой активности в условиях кризиса
Особенности стратегического анализа на b-2-b-рынке в условиях кризиса
Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии
Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса

Альманах: «Стратегии маркетинга и продаж в условиях кризиса» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 179.