Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы розничной торговли на примере магазинов канцелярских товаров

В статье рассмотрены основные факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний сферы розничной торговли на локальном рынке канцелярских товаров. Публикуются результаты исследования потребителей данного продукта,
проводится их сегментирование и даются рекомендации по разработке комплекса маркетинга, позволяющего удовлетворить потребности каждого выделенного сегмента.

Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам

Авторы предлагают модификацию традиционных коэффициентов методики SERVQUAL, которая позволяет более точно оценить удовлетворенность и лояльность потребителей. Приводятся результаты исследования, проведенного авторами в сфере банковских услуг с использованием традиционных и модифицированных коэффициентов.

Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях

В статье предложены алгоритмы преобразования строки символьно-числовой информации значений входных факторов, определяющих работу предприятия и представленных в результатах маркетинговых исследований, в вектор действительных чисел или значений функций принадлежности нечетких множеств. На основе преобразованных данных могут быть построены регрессионные модели или сформулированы правила нечеткого логического вывода, определяющие влияние каждого из этих факторов на эффективность работы предприятия.

Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий

В статье рассматривается возможность и целесообразность применения проектного управления в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий. Представляются результаты исследования эффективности внедрения данного инструмента в сети развлекательных комплексов «Боулинг Парк».

Устранение ошибок юзабилити как фактор повышения конверсии посетителей сайта в маркетинге b-2-b

В статье приводится анализ функционирования сайта компании, работающей на рынке услуг промышленной безопасности. Авторы рассматривают основные показатели, раскрывают типичные ошибки юзабилити, характерные для данного сектора, приводят практические рекомендации по улучшению пользовательских характеристик сайта.

Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты

Современный человек постепенно приобретает «иммунитет» к рекламе — становится менее восприимчивым к ее традиционным формам. Чтобы расшевелить покупателей, маркетологам приходится постоянно искать новые рекламные подходы к потребительской аудитории. В данной статье авторы сделали попытку выявить наиболее креативные современные рекламные носители и оценить степень восприятия и запоминаемости отдельных из них.

Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости

В статье рассмотрены вопросы взаимодействия структурных подразделений маркетинга и продаж. Авторы провели анализ выбора маркетинговых стратегий и ключевых компетенций малых и средних предприятий на стадии зрелости, рассмотрели концепцию клиентинга как возможность согласования деятельности подразделений маркетинга и продаж.

Кластеры малых предприятий Словакии как инструмент роста их конкурентоспособности на внешних рынках

В статье рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности малых предприятий Словакии. Авторы говорят о применении маркетинговой стратегии кооперации в качестве инструмента успешной конкурентной борьбы словацких малых предприятий на внешних рынках, раскрывают сущность и преимущества кластерного подхода к решению проблем интернационализации малых предприятий Словакии.

Возможность ценовой дифференциации экологичных товаров

Сектор экологичных товаров растет быстрыми темпами. В тоже время спрос на потребительские экологичные товары в РФ изучен слабо. В связи с этим возникает необходимость изучить, какие категории товаров будут приоритетны для потребителя с точки зрения повышения их экологичности, готовы ли потребители платить больше за них. В статье представлены результаты исследования в сегменте экологически ориентированных потребителей.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство