Стратегия ситуационных продаж: подход — реакция — прием — результат

Сегодня все большее значение приобретают ситуационные продажи, которые можно определить как продажи, происходящие под воздействием большого числа неконтролируемых факторов. В статье предложен сокращенный вариант оригинальной методики автора по развитию индивидуальных качеств продавца, направленной на повышение эффективности личных продаж: «позитивный подход — контролируемая реакция — определенный способ продаж — приемы продаж».

Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов

Корпоративный сайт сегодня имеет почти каждая компания, однако лишь немногие используют современные технологии, формируя информативный, продающий и удобный для пользователей сайт. Что включают в себя эти понятия? Что является модной тенденцией, а что основой развития интернет-бизнеса? Как не попасть в ловушку мифов о всемогуществе социальных сетей. Читайте об этом в статье.

Особенности организации и техники продаж в средствах массовой информации

В данной статье автор подробно рассматривает СМИ как продукт, особенности формирования рекламы в СМИ как услуги. Автор отвечает на вопросы: каковы особенности продажи рекламы в СМИ и что нужно для того, чтобы стать успешным «продажником» в сфере средств массовой информации?

Наставничество как эффективный метод управления торговым персоналом

В статье представлено описание эффективного метода «наставничество» в управлении персоналом. Автор дает пошаговое описание применения технологии как неотъемлемого навыка современного руководителя службы продаж.

Управление торговым персоналом: методика подбора и оценки компетенций

Согласно статистике, четыре сотрудника из десяти уходят из компаний в течение первого года работы. Почему так высок процент увольнений? Неправильно оценили квалификацию? Переоценили уровень мотивации? Ожидания кандидата не оправдались? Причин много, но инструмент решения один — учиться подбирать именно тех, кто нужен компании и кто хочет в ней работать. Мы начинаем цикл статей, которые помогут вам правильно оценить потенциал и мотивацию кандидатов и соответствие их вашей организации и ее задачам.

План создания отдела продаж

Отсутствие четкого плана создания отдела продаж — очень распространенная ошибка. Не удивительно, что создать доходный и стабильный отдел удается далеко не каждому руководителю. В данной статье автор рассматривает один из вариантов плана создания отдела продаж, от этапа планирования отдела до этапа передачи уже созданного и функционирующего отдела продаж наемному руководителю.

Сообщество «обгоняет» умных, или использование виртуальных сообществ по законам социальной психологии

В статье описан подход, предусматривающий использование социальных сетей в целях увеличения b-2-b-продаж. Суть подхода состоит в необходимости формирования и продажи идей, а не решений. Виртуальные сообщества выступают
в данном случае средой, помогающей обозначить проблему клиента и привлечь внимание к нестандартной идее.

Услуги мобильного интернета: тенденции и перспективы развития

Технологии мобильной связи и передачи данных являются одним из самых перспективных направлений в сфере IT. Развитие технологий передачи данных ведет к значительным преобразованиям информационной индустрии и интеграции телекоммуникационных, компьютерных и телевизионных сетей. В статье рассмотрены результаты исследования, отражающие основные тенденции развития услуг мобильного Интернета.

Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле

Автором выполнен анализ существующих способов получения платежей в электронной коммерции. В статье описаны достоинства и недостатки этих способов, приведены статистические данные, указывающие на причины, по которым клиенты выбирают тот или иной способ оплаты или отказываются его использовать.

Ведение торговой деятельности в социальной сети

В статье рассмотрена специфика ведения бизнеса в социальной сети на примере сети «ВКонтакте». Автор показывает преимущества и недостатки данной социальной сети как площадки для организации торгового веб-представительства,
описывает проблемы, с которыми сталкивается созданный в социальной сети интернет-магазин, и предлагает возможные варианты их решения.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство