Маркетинговый бюджет: составление и контроль
Коледенков Д.В.

1
Бюджетирование

2
Ключевые ошибки при формировании маркетингового бюджета

3
При помощи чего составлять бюджет
Контроль бюджета

4
Таблица 1. Пример общего бюджета (на основе таблицы Excel), тыс. руб.

5
Эффективность использования бюджета
Таблица 2. Пример бюджета выставки

6
Выводы
Таблица 3. Результаты участия в выставке (нефинансовые)

Ключевые слова: бюджет, бюджетирование, контроль бюджета, эффективность бюджета, ошибки бюджетирования, маркетинговый бюджет

Аннотация

В статье рассматриваются формы составления бюджета на маркетинг, типовые ошибки, совершаемые составителем бюджета, и способы их недопущения. Особое внимание уделяется оценке эффективности бюджета и контроля его исполнения. Автор рассказывает, как формировать бюджет правильно, как выбирать стиль его составления, как оценивать запланированную активность и исполнение бюджета.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,442

Коледенков Дмитрий Викторович

Коледенков Дмитрий Викторович

Директор по маркетингу и PR на фрилансе.

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы в маркетинге и продажах в различных сферах бизнеса. Профессиональные навыки: создание системы маркетинга на предприятиях, продвижение бренда в социальных сетях, разработка рекламной стратегии в социальных медиа.

Другие статьи автора 3