Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба

Статья рассказывает о ключевых особенностях стратегий размещения наружной рекламы в городах-миллионниках и городах с населением от 100 до 500 тыс. человек. Автор объясняет причины появления данных особенностей и демонстрирует, как слепое копирование стратегий приводит к бессмысленной трате рекламного бюджета.

Оптимизация рекламных стратегий на Российском телевидении: возможности и проблемы

В условиях сверхдинамичного развития цифровых технологий и мультимедийной среды телевещатели и рекламодатели нуждаются в глубоких аудиторных исследованиях и медиастатистике для разработки оптимальных бизнес-стратегий и эффективного таргетированного рекламного размещения на разных медиаплатформах. В статье рассматриваются причины необходимости инноваций в системе измерения российской телеаудитории, а также способы взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории.

Тип продукта и сарафанное радио: двойная перспектива

Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы предложить процедурную модель, позволяющую исследовать воздействие типа продукта на коммуникативные эффекты сарафанного радио и на широту распространения информации об определенном типе продукта через сарафанное радио. Поскольку поведение потребителей отличается в зависимости от типа продукта, результаты этого исследования помогут компаниям, которые стремятся развивать свои стратегии продвижения и управлять ими.

Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный?

В данной статье автор обращает внимание на проблемы взаимодействия отделов маркетинга, продаж и бухгалтерии. Приводит конкретные примеры слабого взаимодействия отделов и возникающих вследствие этого недочетов работы с клиентом. Рассматривает возможные варианты повышения контактности между руководителями ключевых отделов компании.

Техника речи как инструмент продаж

Почему важно, чтобы сотрудники говорили правильно и красиво? Как неумение продавца грамотно выражать свои мысли сказывается на результатах продаж? И чем тренинг по публичным выступлениям отличается от тренинга по технике речи? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной статье.

Методические рекомендации по самостоятельному развитию компетенций в области продаж

Сотрудники, занимающиеся продажами, должны обладать набором особых компетенций. Эти компетенции предполагают наличие определенных знаний, навыков, умений, а также способностей и личных качеств. Часть необходимых компетенций развивается у сотрудников автоматически, а другую часть развивает само предприятие. Но для настоящего профессионального прорыва необходимо самообучение и саморазвитие. Именно об этом идет речь в статье.
Статья будет полезна тем, кто занимается личными продажами и хочет получить инструменты для самостоятельного обучения и развития в этой области.
Интеллект-карты1, инструменты планирования и повышения качества переговоров с клиентами, упражнения для развития компетенций и лучшие методики тайм-менеджмента — начните применять все это прямо сейчас.

Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем

Как появился термин «управление продажами»? Какие аспекты включает в себя это понятие? Это процесс или система? Уместно ли говорить об эффективности управления продажами и как ее повысить? Какие типичные ошибки допускаются при управлении продажами? В статье вы найдете ответы на все эти вопросы, а также узнаете об эффективных инструментах управления продажами.

Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов

Мне часто приходится общаться с собственниками компаний, которые утверждают: «Оборот может быть намного больше! Наши менеджеры плохо продают!» Но всегда ли в недовыполнении плана продаж виноваты только менеджеры по продажам? Как правило, основная проблема в отсутствии отлаженной системы продаж. В статье описываются поэтапно конкретные шаги, которые позволят в довольно сжатый срок значительно повысить продажи.

Как создать эффективную технологию продаж

В статье пойдет речь о создании эффективной технологии продаж и ее закреплении в компании. Автор рассматривает методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий и обращает внимание на ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Также в статье представлен чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании.

Современный конкурентный анализ и методы его проведения

В статье представлены методы анализа преимуществ компании и положения ее брендов по сравнению с конкурентами. По мнению автора, грамотно проводимый конкурентный анализ дает предприятию базу для разработки эффективной стратегии поведения на рынке, в том числе и стратегии маркетинговых коммуникаций.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство