Система корпоративной социальной ответственности на примере коммерческого банка

В статье рассматривается система корпоративной социальной ответственности (КСО) крупнейшего коммерческого банка страны — ОАО «Сбербанк России». Описаны цели и задачи, реализуемые в рамках этой системы, перечислены основные направления реализации КСО в современных условиях. Приведен пример уникального опыта использования коллективной деятельности заинтересованных людей — краудсорсинга — для корректировки системы КСО.

Нужно ли рационализировать эмоции потребителя, или принципы продажи премиальных услуг

В статье описаны основные мотиваторы, влияющие на решение потребителя о приобретении премиальных услуг. Автор дает рекомендации относительно маркетинга услуг на основе анализа социальных установок и реальных мотиваторов потребителя.

Управление ключевыми клиентами: мифы и реальность

Кто такие ключевые клиенты? В чем различие между ключевыми и VIP-клиентами? Как выстроить правильную маркетинговую стратегию, которая позволит привлекать «правильных» клиентов? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Факторы успеха дистрибуционного бизнеса

Данная статья посвящена анализу дистрибуционных моделей бизнеса в России. Мы подробно обсудим участников процесса дистрибуции, ее каналы и особенности для различных продуктов. Значительная часть статьи посвящена обсуждению факторов бизнеса, которые могут обеспечить успешную дистрибуцию. Материал предназначен для практикующих менеджеров всех уровней.

Брендинг как инструмент эффективных личных продаж

Когда мы пытаемся анализировать продажи, штудируем литературу по данной теме, мы точно можем назвать ключевые факторы успеха и неудач, но если мы окунемся в обычную ежедневную работу, то нам порой сложно представить, сколько раз в день мы «продаем» сами и сколько раз в день мы «покупаем» различные услуги, товары, решения, убеждения, мнения. Бренд является стратегическим инструментом управления личными продажами, и ему следует уделить особое внимание.

Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж

Личные продажи представляют собой важный, а в некоторых случаях ключевой инструмент продвижения и сбыта отдельных категорий товаров. В той или иной степени личная продажа имеет место практически во всех ситуациях, связанных с реализацией товаров / услуг, вне зависимости от их предназначения и ценовой категории. Автор рассказывает о месте личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций и ключевых маркетинговых инструментах, призванных обеспечить поддержку личных продаж.

Телефонные продажи: методы работы с клиентами и основные ошибки

В статье рассказывается о технологии телефонных продаж: описаны методы, позволяющие успешно закрывать сделки по телефону, а также самые распространенные ошибки, которые совершают менеджеры по продажам, когда общаются с клиентами на расстоянии.

Личные продажи и жизнь

В предлагаемой статье дается общая оценка феномена прямых продаж в России. Представлена информация о продвижении в СНГ зарубежных полисов накопительного страхования жизни, анализируются причины востребованности этих полисов в нашей стране.

Выстраивание отношений с корпоративными клиентами

В данной статье руководитель отдела продаж РПК «Графика-Сервис» Светлана Гущина делится своим многолетним опытом работы в сфере корпоративных продаж. Читатели найдут в ней интересные рекомендации относительно того, как строить взаимоотношения с клиентами, а также ряд практических примеров.

Оптимизация режима работы банковского отделения

По мере насыщения рыночной инфраструктуры и обострения конкурентной борьбы кредитные организации применяют всевозможные способы повышения качества клиентского сервиса. В статье рассматривается один из способов улучшения работы банковского отделения, связанный с оптимальной организацией времени обслуживания клиентов. На основе аналитического метода, относящегося к теории массового обслуживания, производится расчет вероятностных характеристик отделения банка, работающего в стационарном режиме.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство