Event-Маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 2)

В статье рассмотрены сущность, цели и классификация инструментов event-маркетинга. На примере динамично развивающегося предприятия алкогольной промышленности ООО «ЛВЗ «Саранский» проанализирован успешный опыт организации мероприятий в целях продвижения продукции, описаны возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга.

Работа со старыми и новыми клиентами. Что общего и в чем различия?

Мы вновь возвращаемся к нашей рубрике «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы наших экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. В этот раз мы попросили нашего автора, бизнес-консультанта С.М. Перминова, ответить на часто задаваемый вопрос: «Как строить отношения с новыми и старыми клиентами, на что делать акцент, как распределять ресурсы?»

Потребности клиента: задача для продавца

Цель данного исследования в том, чтобы разработать новую концепцию «потребности клиента» на основе материала, относящегося к сфере услуг на корпоративном рынке. Концепция потребностей клиентов расширяет знания о ценности использования и представляет важный инструмент разработки успешных предложений. Смещение фокуса с предложения на потребность может объяснить, почему некоторые попытки продать продукт терпят неудачу, и, таким образом, показать новые бизнес-возможности.

Овладение техниками генерации и управления лидами — залог успеха в области трансформации маркетинга B-2-B

Генерация и управление лидами являются приоритетными направлениями в развитии западного b-2-b-маркетинга. В России инновации в этой области даже не осознаются, а многие просто не знают таких слов, как «лид» и «лидогенерация». Автор рассматривает проблемные вопросы в области лидогенерации и объясняет, почему данная концепция должна быть приоритетом маркетинга b-2-b, почему именно отдел маркетинга должен взять на себя ответственность за изменения в этой области и как это сделать.

Комбинирование каналов интернет-коммуникаций в B-2-B-маркетинге. Рынок создания информационных систем

Конечная цель маркетинговых коммуникаций — обеспечение продаж. Каждый из каналов обладает своими свойствами и характеристиками, которые могут не в полной мере соответствовать стадиям процесса продаж. Поэтому имеет смысл комбинировать различные каналы коммуникаций, выбранные в зависимости от стадии и сценария поведения потенциального потребителя. В этом случае удастся компенсировать недостатки отдельных каналов и сформировать достаточную интенсивность сообщений, обеспечив их прохождение к целевой аудитории.

Особенности B-2-B-маркетинга в российском корпоративном управлении

В статье представлен взгляд на оcобенности маркетинга в условиях корпоративных b-2-b-отношений. Проблема проанализирована через призму уровня зрелости ключевых областей маркетинга.

Легенда о «Красной кнопке». Специфика создания, продвижения и продажи уникального торгового предложения в условиях современного рынка B-2-B

Статья посвящена вопросу создания такого конкурентного преимущества на рынке b-2-b, как уникальное торговое предложение. Автор обозначает основные причины неэффективности стандартных подходов к этой задаче и предлагает ряд стратегий, позволяющих достичь успеха.

Дисконтная карта как инструмент повышения эффективности системы качественного управления организацией (на примере компании — игрока рынка недвижимости)

Целью данной статьи является изложение методологии и опыта разработки и внедрения программы формирования клиента, лояльного к организации, посредством дисконтной карты как инструмента повышения эффективности качественного управления организации. Методология иллюстрируется с помощью анализа деятельности компании, работающей в разных сегментах рынка недвижимости.

Всеобщее управление качеством и восприятие качества: системная динамика

В статье исследуется качество продуктов в восприятии клиентов. В связи с этим затронуты вопросы информационной симметрии и асимметрии, а также описываются методы увеличения воспринимаемого качества и особенности их применения.

Управление конкурентоспособностью: комплексный подход

В статье проанализированы основные методы управления качеством и обоснована необходимость комплексного подхода к управлению затратами на качество. С этой целью разработаны новые классификационные признаки методов управления и алгоритм практического применения одного из них (стандарт-кост). Предложенные мероприятия позволят эффективно планировать и оценивать деятельность системы менеджмента качества, а также финансово-экономические результаты деятельности предприятия, т.е. управлять конкурентоспособностью.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство