Стандарты управления менеджерами по продажам. Набор методических рекомендаций

Статья посвящена построению отношений между руководителями и менеджерами по продажам. Проблемы управления персоналом волнуют всех. В сфере продаж они особенно актуальны, т.к. уровень продаж компании напрямую зависит от продавцов. Как сделать так, чтобы последние работали максимально продуктивно, не испытывали дискомфорта, соблюдая дисциплину, оставались верны компании и работодателю? Ответы на эти вопросы автор статьи предлагает искать в построении межличностных отношений и приверженности.

3D-модель продаж

В статье рассматриваются вопросы построения модели продаж как отдельной задачи коммерческого директора или руководителя компании. В основу данной работы были положены теоретические исследования и практический опыт автора в части проектирования и построения моделей продаж в компаниях различного уровня и разной отраслевой принадлежности. Статья носит прикладной характер и может стать основой для построения эффективной модели продаж в современных коммерческих организациях.

Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности

В данной статье автор рассматривает способы продвижения товаров и услуг компаний через призму закона стремления к идеальности,являющегося частью теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), и объясняет с позиции идеальности необходимость создания в компаниях отделов продаж. В работе анализируются затраты и функции отдела продаж, а также целесообразность и возможность передачи этих функций другим элементам системы.

Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков

В статье описано исследование рынка трехосновного сульфата свинца. Авторы, применившие методику кабинетного исследования, дают экспертные заключения о перспективах использования трехосновного сульфата свинца в производстве и, соответственно, изменения спроса на данный продукт.

Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребителей туристических услуг. Авторами обоснованы влияние IT-инструментов на выбор места отдыха и необходимость их использования при продвижении региона как зоны туризма. На основе результатов исследования разработаны рекомендации по продвижению территории, формированию бренда региона, что позволит сделать туристические объекты привлекательными для целевой аудитории.

Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости

В работе описан подход к оценке полезности мультиатрибутивного товара
с целью изучения потребительских предпочтений. Он позволяет провести сегментирование потребителей, определить оптимальную конфигурацию продукта, а также оценить общую потребительскую полезность товаров, представленных на рынке. Возможность практической реализации метода иллюстрируется на примере рынка жилой недвижимости.

Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фелдвика

В статье производится краткий обзор методов оценки стоимости бренда, анализируются их достоинства и недостатки, а также подробно рассматривается модель Пола Фелдвика, которая до сих пор практически не привлекала внимание российских исследователей. Автор предлагает усовершенствованную методику оценки стоимости бренда, основанную на модели Фелдвика.

Модель управления брендом на региональном потребительском рынке

В статье представлена авторская модель управления брендом на региональном рынке, описаны принципы классификации регионов с целью определения объема средств, выделяемых на реализацию маркетинговых мероприятий, подробно рассмотрены
сами маркетинговые мероприятия.

А у меня есть тайна? (реализация метода Mystery Shopping)

В статье рассмотрены основные аспекты проведения проверки работы персонала / торговой точки с помощью методики «Тайный покупатель». Автор обозначает круг вопросов и задач, решаемых путем применения метода, перечисляет типичные ошибки, совершаемые компаниями в ходе проверки и в рамках анализа / трактовки ее результатов.

Технологии привлечения и удержания клиентов на рынке открытых бизнес-мероприятий

Мероприятия становятся все более эффективным маркетинговым каналом, обеспечивающим возможность поддержки и развития отношений с клиентами. О том, как правильно использовать этот инструмент, как сделать событие полезным для спонсоров и как создать условия для решения их задач, и пойдет речь в данной статье. Здесь вы найдете полезные советы о работе со спонсорами, о подготовке к мероприятию, организации работы с клиентами на самом мероприятии.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство