Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов

Как правильно оценить вложения в рекламу, чтобы превратить ваши расходы на
рекламу в инвестиции, генерирующие прибыль? Как оценить эффективность вашей рекламы по каждому рекламному каналу и выбрать лучший? Как изменить рекламные объявления, чтобы увеличить отклик? Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию? Какие рекламные ошибки вам необходимо срочно исправить? Ответы на все эти вопросы — в данной статье.

Проблемы управления капитализацией проектов социальных медиа в сети интернет

В статье раскрываются проблемы капитализации проектов социальных сетей. Автор приводит конкретные примеры оценки интернет-медиа, описывает психологические особенности пользователей и обусловленные ими проблемы, связанные с маркетингом в социальных сетях и капитализацией сетевых проектов.

Применение инструментов финансового маркетинга при оценке инвестиций в информационные технологии

В работе рассмотрены задачи, решаемые благодаря отделу финансового маркетинга организации, проанализированы подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний, экономического эффекта от внедрения в организации маркетинговой информационной системы (МИС). Автор также затрагивает вопросы оценки инвестиций в МИС.

Технология вертикально ориентированного поддерживающего маркетинга при обслуживании корпоративных клиентов в коммерческом банке

Статья раскрывает особенности технологии обслуживания корпоративных клиентов банка с позиций вертикально ориентированного маркетинга, позволяющего обеспечить систему поддержки бизнеса клиента. Автор определяет комплекс
необходимых маркетинговых мероприятий для создания интегрированной
структуры взаимосвязей клиентов и банка, что позволит повысить уровень лояльности первых и создать конкурентные преимущества в условиях возможной
экспансии иностранных банков после вступления России в ВТО.

Измерение рентабельности инвестиций в интернет-маркетинге: все аспекты правильной аналитики

Из этой статьи читатели узнают, как измерить рентабельность всех каналов интернет-маркетинга: сколько денег вы вложили, а сколько заработали, спроектировав новый сайт, занимаясь поисковым маркетингом, контекстной и медийной рекламой, создав мобильное приложение, группу в социальных сетях и т.д. Важно понимать, что измерение ROI (возврата на инвестиции) — задача крайне сложная, но выполнимая, если в ней заинтересованы одновременно и подрядчик, и заказчик этой работы.

Роль социальных медиа в банковском маркетинге (часть 2)

Статья раскрывает проблемы, с которыми сталкиваются банки при реализации маркетинга отношений в современной онлайн-среде. Авторы определяют условия, необходимые для применения социальных медиа в банковском маркетинге, и предлагают возможные варианты стратегий маркетинга отношений, сочетающие электронные каналы и персональный подход к банковскому обслуживанию. Данные, используемые для анализа, собраны с помощью глубинных интервью с топ-менеджерами, банковской документации и с официальных сайтов.

HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста?

Жизнь современного человека трудно представить без Интернета вообще и социальных сетей в частности. С помощью социальных сетей люди знакомятся, заводят семьи, что-то продают или покупают и т.д. Какую роль играют социальные сети в работе HR-специалиста? Что это — дань моде или важный инструмент в развитии HR-бренда?

Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно

Социальные сети — новый эффективный инструмент для продвижения HR-бренда, его можно использовать как для повышения вовлеченности текущих сотрудников, так и для работы с внешней аудиторией. По итогам работы за 2012 г. мы выявили наиболее эффективные методы работы в социальных сетях — проведение опросов, конкурсов, публикация привлекательных картинок, фотографий сотрудников и видеороликов, обладающих вирусным эффектом.

Управление взаимодействием с потребителями в рамках eCRM (на рынке FMCG)

В статье выявлены основные факторы, мотивирующие потребителей принимать участие в eCRM-программах на рынке FMCG-продуктов. На основе полученных в результате поискового исследования данных выработаны рекомендации по коммуникационной составляющей разработки и реализации ecrm-программы.

Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов

В статье рассматривается структура существующей методики оценки рынка интернет-рекламы в России, принятой АКАР. Автор анализирует возможность включения в нее новых сегментов: видеорекламы, мобильной рекламы, рекламы, продающейся по модели RTB, а также определяет, недостаток в каких данных для регулярной оценки рынок испытывает в настоящий момент.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство