|
||
1 |
Введение | |
3 |
Формирование удовлетворенности потребителя | |
5 |
Рис. 2. Алгоритм формирования удовлетворенности потребителя | |
6 |
Разностный метод измерения удовлетворенности потребителей | |
7 |
Рис. 3. Алгоритм оценки удовлетворенности потребителей продукта | |
9 |
Модель управления удовлетворенностью потребителей | |
10 |
Рис. 4. Модель управления уровнем УП | |
11 |
Пример оценки удовлетворенности потребителей | |
12 |
Таблица 1. Расчет УП проектируемого седана В-класса и его конкурентов | |
18 |
Таблица 2. Расчет коэффициентов весомости групп показателей УП автомобилейВыводыЛитература |
1. ГОСТ Р 54732-2011 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измере-нию». — Подробнее .
2. Индексы удовлетворенности потребителя. —Подробнее .
3. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2003. — 1200 с.
4. Кулешов М. Встреча одноклассников // За рулем. — 2014. — №12. — С. 112–126.
5. Ландерви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика. — М.: МЦФЭР, 2007. — 263 с.
6. Отзывы о БЕЛМАШ СДМ-2200. — Подробнее .
7. Растегаев О. Тольяттинские с Бонусом // Авторевю. — 2014. — №22. — С. 24–37.
8. Cаати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. — М.: Радио и связь, 1993. — 278 с.
9. Салимова Т.А. Управление качеством. — М.: Омега-Л, 2008. — 416 с.
10. Фасхиев Х.А. Определение весомости показателей качества автомобилей и их компонентов // Грузовик. — 2008. — №4. — С. 28–35.
11. Фасхиев Х.А. Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — №3.— С. 57–66.
12. Фасхиев Х.А. Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №1. — С. 72–91.
13. Фасхиев Х.А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №2. — С. 39–53.
14. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В., Сафарова М.А. Конкурентоспособность автомобилей и их агрегатов. — Набережные Челны: КамПИ, 2005. — 187 с.
15. Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителей по стандарту ИСО 9000:2000. — М.: Технологии, 2004. — 192 с.