Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент инноваций > №3, 2015 > Статья


Смысловая навигация по сложным экономическим нарративам



Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2015 г.
Рубрика: Теория информации  

Ключевые слова: неопределенность, экономический нарратив, навигация по целям, ценностям, метрическим и неметрическим пространствам, искажения, сложная система, Big Datа, «семантическая машина» для субрынка «нейросемантика», коммерциализация инновации, ситуационный центр



В статье поставлены два исследовательских вопроса: существуют ли для сложных экономических нарративов необходимые и достаточные наборы классификаций, позволяющие идентифицировать присутствующие в общедоступных текстах скрытые смыслы, дефекты, виды психологической защиты, не осознаваемые авторами текстов, и можно ли при помощи представленных к рассмотрению классификаций генерировать экономические нарративы, улучшать их качество и адекватность внешним вызовам?

Содержание статьи.
• Введение
— Таблица 1. Виды ресурсов
— Рис. 1. Схема развития высших психических функций
— Рис. 2. Взаимосвязь терминов «идентичность», «экстериоризация», «интериоризация», «порог профессионализма», «свертывание», «психологическая защита» и «сложность системы»
• Результаты информационной деятельности
— Рис. 3. Позиционирование термина «психологическая защита» на классической концептуальной модели взаимосвязи терминов «фрустрация» и «агрессия»
• О классификациях типов документов для сбора, упаковки и распаковки информации
• Анализ корректности и полноты собранной информации
— Рис. 5. Классификация, используемая для анализа корректности и полноты собранной информации об исследуемой сущности
— Таблица 2. Пример применения классификации к реформам Александра II и всем описывающим их текстам
— Таблица 2. Пример применения классификации к реформам Александра II и всем описывающим их текстам
— Таблица 3. Пример применения классификации: документ об образовании
• Организация психологических барьеров (защиты)
— Рис. 6. Обобщенная структура кейкиса
— Рис. 7. Формат карты суботрасли
— Рис. 8. Паттерн для текста
— Рис. 9. Отношения «читатель — автор»
— Рис. 10. Архитектоника психологической защиты
• Проявление видов защиты в экономических текстах (нарративах)
— Таблица 4. Первичные защитные механизмы
• Время в нарративе, специфическое для естественных экономических систем разных уровней
— Таблица 5. Вторичные защитные механизмы
— Рис. 11. Фрагмент концептуальной модели для «семантической машины»
— Рис. 12. Психологическое время нарратора (субъектное и субъективное)
— Таблица 6. Матрица оценки индивидуального времени для субъекта А (Обломов) относительно субъекта Б (Штольц)
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (275 Kb, 29 стр.)


Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич
Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Несколько технологических трендов в складском хозяйстве
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2017 г.

2. Американский прагматизм против японского менталитета: построение конкурентной стратегии для компании на основе национальных отличий
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

3. Кейкис «могут ли амбиции руководителя победить его некомпетентность? »
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

4. Смысловой драйвинг по целям и ценностям, заявленным клиентом
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2015 г.

5. Смысловая навигация по сложным экономическим нарративам
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

6. День открытых дверей как инструмент управления продажами (на примере кейкиса)
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

7. Оценка динамики изменения ресурсного потенциала проекта, сути актуальных проблем и способов их преодоления
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2015 г.

8. Кейкис «поможет ли безрисковая дорогая медицина клиенту»
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

9. Можно ли заработать на веществе, меняющем прозрачность и цвет
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2015 г.

10. Кейкис «позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса»
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2014 г.

11. «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Разбор кейкиса
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

12. Кейкис «мы строили, строили… и полпарка застроили. Ура?»
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

13. Кейкис «можно ли отличить шантаж от заблуждения»
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2014 г.

14. Кейкис «матрица: перезагрузка»
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

15. Кейкис «недопущение дальнейшего падения спроса»
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2014 г.

16. Кейкис «отношения или механизмы, семья или компания»
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2014 г.

17. Кейкис «хорошее начало — половина дела»
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2014 г.

18. Кейкис «надо ли принимать тяжелое наследство»
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2014 г.

19. Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки»
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2014 г.

20. Кейкис «баланс между полномочиями и компенсациями»
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

21. Российские кейсы в жанре кейкис
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru