Франчайзинг по-русски
Бем Ю.В.

Аннотация

Автор статьи рассказывает об особенностях отечественных франшиз, иллюстрируя описание конкретными примерами. Как и у любой модели бизнеса, у франчайзинга есть свои нюансы, на которые необходимо обращать пристальное внимание. Статья будет полезна директорам по маркетингу, ведущим специалистам, а также всем тем, кто планирует вести бизнес по франшизе.

Содержание

3
Таблица. Различия в использовании франчайзинга в России и за рубежом

Ключевые слова: франчайзинг, роялти, условия поставки товаров, федеральная торговая сеть, маркетинговые акции, товары-маячки, франчайзинг в России и за рубежом
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,805.

Бем Юлия Викторовна

Бем Юлия Викторовна

Руководитель консалтингового агентства UpMarketing, директор по маркетингу сети розничных магазинов «ПОЗИТРОНИКА» (Сибирь), УК «ПОЗИТРОНИКА» (Москва).

г. Красноярск

Работала в сети розничных магазинов Starcom (Сибирь), директор по маркетингу магазинов техники для экстремальных видов отдыха Alligator.

Другие статьи автора 2