Подводные камни рекламной полиграфии, или как вывести печать баннеров и раздаточных материалов на новый уровень качества 
Скокова Н.А., Табачнова А.П.

1
Баннеры

2
Рис. 1. Рынок рекламных конструкций

3
Материалы для изготовления баннеров

4
Рис. 2. Xerox Photo Paper под микроскопом

5
Раздаточные материалы
Технологии печати раздаточных материалов
Материалы для печати раздаточной продукции

6
В поисках оптимального подхода

Ключевые слова: реклама, баннеры, handout, раздаточные материалы, полиграфия, цифровая печать

Аннотация

На примере баннеров и раздаточных материалов (handout) авторы рассматривают подводные камни, с которыми встречаются рекламодатели и рекламные агентства при заказе печатной продукции. В статье приводятся практические советы, как не ошибиться с выбором технологий печати и материалов, чтобы реклама была наиболее эффективной.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,020
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скокова Наталья Алексеевна

Менеджер по продукции компании «Xerox Евразия».

г. Москва

Табачнова Анастасия Павловна

Менеджер по продукции компании «Xerox Евразия».

г. Москва