Оригинальные решения в indoor-рекламе: технологии и искусство на грани возможного
Лиманский Д.Н.

Аннотация

В настоящее время технологии динамично развиваются, конкуренция на рынке растет, правила регулирования постоянно меняются, и в этих условиях достаточно сложно сделать рекламу эффективной и запоминающейся. Грамотное использование современных технологий в indoor-рекламе позволит привлечь внимание целевой аудитории к бренду.

Содержание

3
Рис. 1. Интерактивная реклама Apotek
Рис. 2. Социальная реклама на основе интерактивной кампании Apotek

4
Рис. 3. Рекламная кампания Asics

5
Рис. 4. Арт-инсталляция «Погружение»
Рис. 5. Светодиодная кинетическая система Vodafone

6
Рис. 6. Инсталляция Citizen LIGHT is TIME

7
Рис. 7. Дизайн-макет напольно-подвесной конструкции с использованием оптоволоконной технологии для рекламы игристого вина
Рис. 8. Indoor-конструкция с использованием оптоволоконной технологии в рекламе игристого вина

8
Источники

Ключевые слова: indoor-реклама, креативная реклама, нестандартные решения в рекламе
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 8,966.

1. АКАР насчитал рынку плюс. Российская реклама прибавила в 2014 году 4%. — Подробнее .

2. Интерактивная реклама в стокгольмском метро от Apotek Hj?rtat. — Подробнее .

3. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .

4. Световая инсталляция Squidsoup. — Подробнее .

5. Asics предлагает сравнить себя с марафонцем. — Подробнее .

6. Digital-инновации в рекламе оставили больных раком людей без волос. — Подробнее .

7. «LIGHT is TIME»: инсталляция из 80 тысяч часов от компании «CITIZEN». — Подробнее .

8. Indoor Advertising Research Affluent 18-34 Year Olds. — Подробнее .

9. Indoor Advertising: a Great Media to Reach and Influence Young Urban Adults! — Подробнее .

10. Kinetic Lights Installation with DMX Winches and Lift LED Balls Like for Eurovision 2015. — Подробнее .

11. TNS Canadian Facts. Survey Research. — Подробнее .

Лиманский Дмитрий Николаевич

Лиманский Дмитрий Николаевич

Директор по работе с клиентами рекламного агентства OMI.

г. Москва