|
||
3 |
Рис. 1. Интерактивная реклама ApotekРис. 2. Социальная реклама на основе интерактивной кампании Apotek | |
4 |
Рис. 3. Рекламная кампания Asics | |
5 |
Рис. 4. Арт-инсталляция «Погружение»Рис. 5. Светодиодная кинетическая система Vodafone | |
6 |
Рис. 6. Инсталляция Citizen LIGHT is TIME | |
7 |
Рис. 7. Дизайн-макет напольно-подвесной конструкции с использованием оптоволоконной технологии для рекламы игристого винаРис. 8. Indoor-конструкция с использованием оптоволоконной технологии в рекламе игристого вина | |
8 |
Источники |
1. АКАР насчитал рынку плюс. Российская реклама прибавила в 2014 году 4%. — Подробнее .
2. Интерактивная реклама в стокгольмском метро от Apotek Hj?rtat. — Подробнее .
3. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .
4. Световая инсталляция Squidsoup. — Подробнее .
5. Asics предлагает сравнить себя с марафонцем. — Подробнее .
6. Digital-инновации в рекламе оставили больных раком людей без волос. — Подробнее .
7. «LIGHT is TIME»: инсталляция из 80 тысяч часов от компании «CITIZEN». — Подробнее .
8. Indoor Advertising Research Affluent 18-34 Year Olds. — Подробнее .
9. Indoor Advertising: a Great Media to Reach and Influence Young Urban Adults! — Подробнее .
10. Kinetic Lights Installation with DMX Winches and Lift LED Balls Like for Eurovision 2015. — Подробнее .
11. TNS Canadian Facts. Survey Research. — Подробнее .