Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2015 > Статья

Влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы авторского кино
The influence of movie critics’ and viewers’ reviews on box office receipts of auteur cinema



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Анализ взаимосвязей  

Ключевые слова: оценки кинокритиков и зрителей, авторское кино, маркетинг в кино



В данной статье автор доказывает, что оценки кинокритиков и зрителей имеют большую значимость для авторского кино, чем для кино мейнстрим. Также автор сравнивает воздействие оценок кинокритиков и зрителей на общие кассовые сборы авторского кино и на сборы в первые выходные проката.

Содержание статьи.
• Состояние сегмента авторского кино
• Регрессионная модель влияния оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы фильмов
• Воздействие оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы в зависимости от типа фильмов
— Таблица 1. Влияние оценок кинокритиков и зрителей на общие кассовые сборы
— Таблица 2. Влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы в первые выходные проката
• Влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы авторского кино в зависимости от периода его проката
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (98 Kb, 8 стр.)


Давыдов Михаил Георгиевич

нет фотографии
Менеджер по маркетингу в компании CoolConnections
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы авторского кино
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2015 г.

2. Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru