Влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы авторского кино
Давыдов М.Г.

Аннотация

В данной статье автор доказывает, что оценки кинокритиков и зрителей имеют большую значимость для авторского кино, чем для кино мейнстрим. Также автор сравнивает воздействие оценок кинокритиков и зрителей на общие кассовые сборы авторского кино и на сборы в первые выходные проката.

Содержание

1
Состояние сегмента авторского кино

2
Регрессионная модель влияния оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы фильмов

3
Воздействие оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы в зависимости от типа фильмов

4
Таблица 1. Влияние оценок кинокритиков и зрителей на общие кассовые сборы

6
Таблица 2. Влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы в первые выходные проката
Влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы авторского кино в зависимости от периода его проката

8
Источники

Ключевые слова: оценки кинокритиков и зрителей, авторское кино, маркетинг в кино
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,508.

1. ВЦИОМ: Только 14% россиян смотрят новые фильмы в кинотеатрах. — Подробнее .

2. Георгий Нерсесов: «Мы не имеем права забывать о 20% результата». — Подробнее .

3. Кинопрокат стал нерентабельным из-за аренды. — Подробнее .

4. Леонтьева К. Российский кинорынок. Итоги 2014 года. —Подробнее .

5. «Мамочка» — жестокие тиски проката. — Подробнее .

6. Налоговая оценила артхаус. — Подробнее .

7. Олег Березин: «Кризис жанра». — Подробнее .

8. Отчет TNS Web Index «Аудитория интернет-проектов», февраль 2015 г. —Подробнее .

9. Отчет о научно-исследовательской работе по теме: «Анализ системы дистрибуции авторского кино и экспериментального кино. Эко-номический и организационно-управленческий аспекты». — Подробнее .

10. Фестивальное и авторское кино в России. — Подробнее .

11. Фильм «Левиафан». — Подробнее .

12. Элеонора Комина: «По большому счету все заинтересованы в том, чтобы независимые дистрибьюторы и авторское кино остались на рынке». — Подробнее .

13. Basuroy S., Chatterjee S., Ravid S.A. (2003). «How critical are critical reviews? The box office effects of film critics, star power, and budgets». Journal of Marketing, Vol. 67 (October), pp. 103–117.

14. Duan W., Gu B., Whinston A.B. (2008). «The dynamics of online word-of-mouth and product sales. An empirical investigation of the movie industry». Journal of Retailing, Vol. 84 (2), pp. 233–242.

15. Eliashberg J., Shugan S.M. (1997). «Film critics: influencers or predictors?» Journal of Marketing, Vol. 61 (April), pp. 68–78.

16. Gemser G., van Oostrum M., Leenders M. (2007). «The impact of films reviews on the box-office performance of art house versus mainstream motion pictures». Journal of Cultural Economics, Vol. 31 (1), pp. 43–63.

17. Lampel J., Shamsie J. (2000). «Critical push: strategies for creating momentum in the motion picture industry». Journal of Management, Vol. 26 (2), pp. 233–257.

18. Liu Y. (2006). «Word-of-mouth for movies: its dynamics and impact on box-office revenue». Journal of Marketing, Vol. 70 (3), pp. 74–89.

Давыдов Михаил Георгиевич

Менеджер по маркетингу в компании CoolConnections.

г. Москва

Другие статьи автора 2