Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2015 > Статья

Влияние ребрендинга на капитал бренда на российском рынке одежды
The influence of rebranding on brand equity in the Russian apparel market



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Ребрендинг   Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: потребительский капитал бренда, эффективность ребрендинга, бренд-менеджмент, российский рынок одежды



В статье описаны результаты исследования, целью которого было измерение влияния ребрендинга на марочный капитал брендов среднего ценового сегмента российского рынка одежды с помощью разработанной автором методики. Для апробации методики был проведен формализованный опрос потребителей брендов Baon, Oodji и Tom Tailor.

Содержание статьи.
• Введение
• Методика измерения влияния ребрендинга на капитал бренда
• Методология исследования
• Результаты исследования
— Таблица 1. Этапы методики оценки влияния ребрендинга на капитал бренда
— Таблица 2. Метрики капитала бренда на российском рынке одежды
— Таблица 3. Характеристика кампаний ребрендинга
— Таблица 4. Изменение ассоциаций с брендом Tom Tailor после ребрендинга
— Рис. 1. Восприятие респондентами имиджа бренда Tom Tailor до и после ребрендинга, баллы
— Рис. 2. Разница в восприятии потребителями качества одежды Tom Tailor до и после ребрендинга
— Таблица 5. Распределение ответов на вопрос «Как ребрендинг отразился на Ваших действиях по отношению к бренду?», %
— Рис. 3. Оценка респондентами имиджа бренда Baon до и после ребрендинга, баллы
— Рис. 4. Оценка респондентами имиджа бренда Oodji до и после ребрендинга, баллы
— Таблица 6. Наиболее важные для потребителей ассоциации с брендом одежды среднего ценового сегмента
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (125 Kb, 12 стр.)


Демидова Людмила Сергеевна

Демидова Людмила Сергеевна
Ученая степень: магистр
Магистр менеджмента
Биография: Работала менеджером в ЗАО «Аэроклуб», стажером в PricewaterhouseCoopers Russia B.V.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Влияние ребрендинга на капитал бренда на российском рынке одежды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2015 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
grand capital
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru