Тенденции социальных сетей как инструмента маркетинговых коммуникаций
Гладких И.О.

Аннотация

В статье рассматривается феномен социальных сетей в разрезе эволюции интернет-маркетинга, а также тенденции маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.

Содержание

1
Эволюция маркетинговых коммуникаций в условиях интернет-среды

2
Феномен социальных сетей

3
Будущее бизнеса в социальных сетях

5
Рисунок. Пример активного слушания клиента в социальной сети Facebook

6
Литература

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, социальные сети, интернет-маркетинг, развитие интернет-маркетинга
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,866.

1. Андриенко Е.В. Социальная психология. — М.: Академия, 1999.

2. Аудитория ВКонтакте. — Подробнее .

3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. — СПб.: Лениздат, 1992.

4. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. — 480 с.

5. Керпен Д. Маркетинг эпохи «Like» / Пер. с англ. Е.М. Фотьяновой, Ю.А. Константиновой. — М.: АНО «ШКИМБ», 2013. — 240 с.

6. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Под ред. Л.А. Данченок. — СПб.: Питер Пресс, 2013. — 288 с.

Гладких Ирина Олеговна

Гладких Ирина Олеговна

Специалист по маркетингу и связям с общественностью кадрового холдинга Gi Group.

г. Москва

Особое внимание в своей работе автор уделяет проблемам корпоративной социальной ответственности бизнеса, вопросам этики, репутации, их обсуждению в рамках сообщества.

Другие статьи автора 3