|
||
1 |
Эволюция маркетинговых коммуникаций в условиях интернет-среды | |
2 |
Феномен социальных сетей | |
3 |
Будущее бизнеса в социальных сетях | |
5 |
Рисунок. Пример активного слушания клиента в социальной сети Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) | |
6 |
Литература |
1. Андриенко Е.В. Социальная психология. — М.: Академия, 1999.
2. Аудитория ВКонтакте. — Подробнее .
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. — СПб.: Лениздат, 1992.
4. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. — 480 с.
5. Керпен Д. Маркетинг эпохи «Like» / Пер. с англ. Е.М. Фотьяновой, Ю.А. Константиновой. — М.: АНО «ШКИМБ», 2013. — 240 с.
6. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Под ред. Л.А. Данченок. — СПб.: Питер Пресс, 2013. — 288 с.