Стратегии управления рисками ретейловых компаний малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса 
Степаненко О.А.

1
Изменение потребительских предпочтений

5
Источники

Ключевые слова: риски потребительских предпочтений, падение потребительского спроса, банкротство, сетевая розница и ретейловые компании, повышение эффективности, достижение целей, стратегия, управление рисками, рыночная среда

Аннотация

Статья посвящена рискам, с которыми сталкиваются ретейловые компании в современных условиях. Автор анализирует изменения, связанные с экономическим кризисом, тенденции на рынке розничной торговли, рассматривает основные виды рисков в данной сфере и приводит рекомендации по управлению ими.

Журнал: «Управление финансовыми рисками» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,441
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. В Москве с начала года закрылось 7% магазинов одежды и обуви. — Подробнее .

2. Россия стала третьей страной в мире по объему интернет-трафика. — Подробнее .

3. Скупой платит дважды: как изменилось поведение потребителей в кризис. — Подробнее .

Степаненко Оксана Анатольевна

Степаненко Оксана Анатольевна

Риск-менеджер, бизнес-тренер и эксперт бизнес-школы Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

г. Москва

Сферы профессиональных интересов: управление рисками, стратегическое планирование и управление изменениями.

Другие статьи автора 5