Продвижение услуг кредитного брокера в сети интернет

В статье рассмотрены особенности деятельности кредитного брокера и продвижения сайта данной организации. Даны рекомендации относительно поискового и трафикового продвижения сайта, в том числе относительно его структуры и содержания.

Обоснование маркетинговых решений с финансовой точки зрения

В статье рассматриваются маркетинговые и финансовые индикаторы, при помощи которых можно обосновать выбор маркетинговой стратегии продвижения и оценить ее эффективность с финансовой точки зрения.

Работа с возражениями клиентов в процессе продажи банковских продуктов

В статье рассматриваются приемы работы с возражениями клиента, позволяющие сформировать положительное впечатление от сотрудничества с банком. Даются шаблоны ответов, которые помогут менеджерам при снятии самых распространенных возражений.

Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Одним из успешных способов привлечения клиентов является коммерческое предложение. В статье рассказывается о том, каким образом превратить его в эффективный инструмент, позволяющий заинтересовать адресатов и увеличить вероятность их сотрудничества с компанией-отправителем.

Об особенностях неструктурной оценки банковской конкуренции в России

В статье освещаются теоретические основы и специфика практического применения неструктурных методов оценки банковской конкуренции. На базе открытых данных отчетности кредитных организаций за 2012 г. произведена эмпирическая оценка уровня банковской конкуренции в России путем расчета индексов Лернера и показателей Н-статистики для всего банковского сектора, а также для различных по типу собственника и величине активов групп банков.

Продвижение российского бизнеса на зарубежных рынках: опыт ВТБ капитал

В статье рассказывается об особенностях продвижения российских компаний на зарубежных рынках. На примере ВТБ Капитал показаны вызовы, которые возникают на разных этапах развития бизнеса. Автор предлагает стратегический подход для успешного решения задач в процессе продвижения на международных рынках.

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках B-2-B

Маркетинг — слово для современной России столь же привычное, сколько и непонятное. Каждая, даже маленькая компания имеет в штате маркетолога, однако не всегда осознается его необходимость для деятельности компании. В статье рассказывается о том, как сделать так, чтобы вложения в маркетинг приносили прибыль, размер которой очевиден лицам, отвечающим за распределение бюджета.

Современные технологии в программах лояльности: десять прорывных трендов для вашего бизнеса

Статья посвящена обзору новых технологий управления лояльностью клиентов и клиентским опытом. Автор рассматривает десять наиболее перспективных направлений развития функционала программ лояльности, целевого маркетинга и дифференцированного сервиса, анализирует возможности их реализации современным бизнесом.

Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как привлекать клиентов на старте и почему важно начинать маркетинг до открытия бизнеса. Автор описывает малозатратные методы привлечения клиентов в бизнес профессиональных услуг.

Клиентские сообщества как инструмент привлечения и удержания клиентов

В статье рассматривается понятие «клиентские сообщества», показаны выгоды, которые сообщества клиентов в Интернете приносят бизнесу: повышение лояльности потребителей и увеличение продаж, снижение издержек и уменьшение оттока клиентов. Данные выгоды подтверждаются исследованиями и кейсами из практики зарубежных и российских компаний.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство