Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score

Измерение лояльности клиентов с помощью индекса Net Promoter Score является одной из актуальных тем на конференциях по клиентскому сервису. Все больше компаний внедряют данный индекс в качестве ключевого показателя эффективности своей деятельности. Эта статья носит прикладной характер и раскрывает ключевые вопросы: как правильно интерпретировать результаты данного показателя и разрабатывать меры по его повышению.

Моделирование клиентской стратегии

В статье рассматриваются существующие методологии и подходы, которые могут применяться при моделировании и исследовании клиентской стратегии и маркетинговых кампаний организации. На практическом примере автор показывает, какие технологии и когда следует использовать.

Клиентская база в динамике, или к чему приводит отсутствие акцентов

В статье рассматриваются задачи динамической оптимизации клиентской базы для различных условий продаж. Приводятся конкретные рекомендации на примере работы менеджеров отдела продаж с учетом сезонной составляющей.

Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем

Обслуживание клиентов является неотъемлемой частью продажи товаров и услуг. От качества обслуживания в момент продажи и в последующие периоды зависит лояльность клиента к продавцу. Управление качеством обслуживания — важнейшая часть управления клиентским портфелем, влияющая на привлечение новых и удержание старых клиентов. В организациях, продающих услуги, качество обслуживания формирует отношение к самой услуге. Применение комплексного подхода к качеству позволяет связать продажи, продукты и сервис.

Базовые условия достижения персональной эффективности и формирования личного бренда (часть 1)

В статье проанализированы глубинные внутриличностные психологические механизмы, а также социальные факторы, влияющие на процесс самоопределения и раскрытия себя в профессии, карьере, бизнесе (индивидуацию), создание уникального качественного «продукта» и личного бренда, в том числе на рынке КТК (коучинг — тренинг — консалтинг), и повышение, таким образом, персональной мотивации и эффективности.

Построение стратегии присутствия в интернете на примере многопрофильного медицинского центра

В данной статье описывается процесс разработки и реализации стратегии интернет-продвижения, разработанной рекламным агентством New Channel для крупной сети медицинских клиник. Читатели имеют возможность ознакомиться не только с использованными для этого инструментами, но и с конкретными практическими результатами их применения.

Специфика работы с крупными розничными сетями

Статья посвящена специфике взаимоотношений компании-поставщика и крупной торговой сети, в частности, анализу фактических требований, предъявляемых федеральными ретейлерами к своим контрагентам. Автор определяет основополагающие критерии готовности поставщика к сотрудничеству с розничными сетями, которые принципиальны для организации успешной работы.

«Жесткие» переговоры: как сохранить адекватность в стрессовой ситуации

В статье рассматривается вопрос глубокой подготовки к «жестким» переговорам: раскрывается негативное влияние стресса и описываются способы, позволяющие от него избавиться. Статья будет полезна не только людям, собирающимся проводить и выигрывать «жесткие» переговоры, но и всем, кто когда-либо сталкивался или может столкнуться с эмоционально сложными ситуациями.

Ошибки продавцов, или почему покупатели говорят «нет»

Любой, даже самый опытный продавец, в совершенстве владеющий теорией, не застрахован от элементарных ошибок. В статье автор рассказывает об этих ошибках, указывает на их опасность и описывает способы совершенствования процесса личных продаж.

Техники нейролингвистического программирования в продажах

Все чаще при продвижении товаров на потребительский рынок используется такая неоднозначная технология, как нейролингвистическое программирование (НЛП). В данной статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки этой технологии применительно к продажам.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство