Современные методы и инструменты маркетинга, используемые при реализации инновационной политики промышленного предприятия

В статье рассмотрено значение современных методов и инструментов маркетинга при формировании инновационной политики. Обозначены основные особенности маркетинга инноваций. На примере динамично развивающегося предприятия стекольной промышленности ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла» представлен анализ маркетинговых методов и инструментов, используемых при разработке инновационной политики промышленного предприятия.

Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Работа с производителями в B-2-B-дистрибуции

Статья посвящена взаимодействию дистрибьюторов и ретейлеров с производителем. Рассматривается, какие услуги первые могут оказать второму, чтобы сотрудничество с ними было выгодным для него. Освещаются и некоторые сопутствующие аспекты этой проблемы, в частности, особенности работы категорийных менеджеров и обеспечение необходимого уровня бонусов от производителя.

Построение клиентоориентированной операционной модели на промышленных предприятиях

В статье обосновывается важность клиентоориентированности для современных российских предприятий и рассматриваются способы превращения организации в клиентоориентированную с учетом специфики промышленной отрасли.

Разработка программы лояльности на В-2-В-рынке

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Мониторинг удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании

В статье рассматривается один из возможных подходов к оценке удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании в сочетании с определением показателя «относительная цена». Такой подход позволяет сопоставить результаты коммерческой деятельности компании в части взаимодействия с клиентом в конкурентном окружении. На конкретном примере показаны шаги, которые необходимо предпринять в процессе оценки удовлетворенности клиентов.

Работа со старыми и новыми клиентами. Что общего и в чем различия?

Мы вновь возвращаемся к нашей рубрике «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы наших экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. В этот раз мы попросили нашего автора, бизнес-консультанта С.М. Перминова, ответить на часто задаваемый вопрос: «Как строить отношения с новыми и старыми клиентами, на что делать акцент, как распределять ресурсы?»

Потребности клиента: задача для продавца

Цель данного исследования в том, чтобы разработать новую концепцию «потребности клиента» на основе материала, относящегося к сфере услуг на корпоративном рынке. Концепция потребностей клиентов расширяет знания о ценности использования и представляет важный инструмент разработки успешных предложений. Смещение фокуса с предложения на потребность может объяснить, почему некоторые попытки продать продукт терпят неудачу, и, таким образом, показать новые бизнес-возможности.

Повышение эффективности рыночных коммуникаций в закупочной деятельности промышленных предприятий: экстенсивный и интенсивный подходы

Результативность закупочной деятельности во многом зависит от характера рыночных коммуникаций потребителя, соответствия его действий уровню развития конкурентной среды на интересующих его рынках, а также от степени участия покупателя в формировании данной среды. Поддержание эффективности закупок и репутационного капитала компании на приемлемом уровне возможно при реализации мероприятий в рамках интенсивного и экстенсивного подходов к организации взаимодействия с внешней средой, суть которых отражена в настоящей статье.

Овладение техниками генерации и управления лидами — залог успеха в области трансформации маркетинга B-2-B

Генерация и управление лидами являются приоритетными направлениями в развитии западного b-2-b-маркетинга. В России инновации в этой области даже не осознаются, а многие просто не знают таких слов, как «лид» и «лидогенерация». Автор рассматривает проблемные вопросы в области лидогенерации и объясняет, почему данная концепция должна быть приоритетом маркетинга b-2-b, почему именно отдел маркетинга должен взять на себя ответственность за изменения в этой области и как это сделать.