В статье говорится о том, как правильно организовать проведение исследования по методу "тайный покупатель", как эффективно использовать полученные данные и мотивировать персонал с помощью этого метода, какие "подводные камни" вас могут ожидать.
Увязать результаты оценки качества обслуживания клиентов и мотивацию торгового персонала, на первый взгляд, несложно: хорошая работа поощряется премией, за плохую — взыскивается штраф. Но на практике эта простая схема может по-разному функционировать в компаниях с разной управленческой философией.
Статья посвящена проблемам и практике использования рейтинговой оценки данных, полученных с помощью метода "тайный покупатель" (Mystery Shopping). Рассматриваются аспекты мотивации соблюдения стандартов сотрудниками и бизнес-подразделениями.
В статье раскрывается понятие качества сервиса, говорится о построении системы работы с персоналом, нацеленной на обеспечение высокого уровня обслуживания. Освещая методы контроля, автор акцентирует внимание на методике Mystery Shopping.