Понижение кредитных рейтингов России: причины и последствия

Влияние кредитных рейтингов на развитие как отдельных эмитентов, так и целых стран весьма велико. Изменение рейтинга является одним из наиболее важных показателей для инвесторов. Однако, несмотря на всеобщее признание ведущих мировых рейтинговых агентств, выставляемые ими оценки бывают весьма неоднозначными. В данной работе авторы анализируют, насколько корректно были выставлены текущие рейтинги России и отражают ли они ее реальное экономическое положение на фоне других стран.

Выбор фактора и оценка стоимости услуг факторинга для клиента

Для компаний, которые решили воспользоваться услугами факторинга, наиболее важными вопросами обычно являются правильный выбор факторинговой компании или банка-фактора и оценка реальной стоимости факторинговых услуг. В данной статье рассматриваются практические аспекты, важные при пользовании услугой и способные повлиять на выбор клиента.

Появление полноценной и общепризнанной аналитики: вступление российского рынка Private Banking в пору зрелости

В статье анализируются проблемы манипуляции результатами исследований на российском рынке Private Banking. В последний год после долгого, почти десятилетнего перерыва появились исследования, которые достоверно описывают динамику рынка и предпочтения целевых клиентов и позволяют не только анализировать текущую ситуацию, но и выстраивать долгосрочный прогноз.

Управление затратами в условиях экономической нестабильности

В условиях экономической нестабильности особенно актуальными становятся вопросы минимизации ущерба от быстрого изменения экономической обстановки и сохранения бизнеса «на плаву», а именно вопросы управления затратами предприятия. Управление при этом означает не механическое урезание затрат, а анализ и оптимизацию процессов, их порождающих. В статье рассматриваются конкретные примеры подходов компаний к управлению разными группами затрат.

Моделирование рыночных мультипликаторов на развивающихся рынках капитала

В статье разработан алгоритм, позволяющий осуществить наиболее качественную корректировку мультипликаторов с учетом страновой специфики развивающихся рынков капитала. Доказана необходимость корректировки мультипликаторов с учетом страновых особенностей и отраслевой принадлежности оцениваемой компании. Усовершенствована методика оценки на основе метода подбора компании-аналога. Проанализированы данные 130 российских компаний и 797 предприятий из развитых стран за период 2009–2013 гг.

Логика концептуальных основ стратегического управленческого учета в малом предпринимательстве

Для малого предпринимательства характерными являются низкий уровень ресурсного обеспечения и отсутствие стратегических подходов к управлению развитием. При этом на него возложены задачи по повышению уровня конкурентоспособности и формированию конкурентной среды в национальной экономике. Решение таких задач предопределяет активизацию исследований по разработке, развитию и обоснованию всего спектра элементов управления, в том числе и стратегического управленческого учета.

Система контроля и внутреннего аудита расчетов по оплате труда

В статье обоснована важность контроля расчетов по оплате труда (внутреннего и внешнего) и определены его элементы. Авторами представлено информационно-аналитическое обеспечение аудита оплаты труда и начислений на заработную плату, рассмотрено нормативное регулирование и предложены этапы проведения внутреннего аудита расчетов по оплате труда, а также дана оценка целесообразности его внедрения с точки зрения ожидаемого положительного эффекта.

Дружественность банков в отношении лиц с ограниченными физическими возможностями

Статья посвящена изучению проблемы предоставления банковских услуг лицам с ограниченными физическими возможностями. Главной целью авторов является оценка уровня открытости и дружественности российских банков в отношении данной группы клиентов при помощи исследования топ-60 российских банков. По его результатам был сформирован рейтинг, в целом свидетельствующий о низком уровне открытости и дружественности к клиентам с инвалидностью.

Риски взаимоотношений государства и дотируемых компаний: агентская проблема

Автор исследует проблему взаимоотношений между государством и компаниями, деятельность которых дотируется правительством. В работе анализируются все возможные случаи уровней дотаций и экспроприации средств организаций, приводящие к возникновению положительной ценности для всех участников взаимоотношений. Также изучается вопрос, при каких уровнях дотации, параметра экспроприации и прилагаемых компанией усилий происходит прирост ценности (полезности) для каждой из сторон.