Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией

Оптимизация работы различных служб организации является одной из главных проблем современного управления. Она особенно актуальна для крупных и быстрорастущих компаний, в которых нередко делаются попытки упорядочить и систематизировать весь объем разнородной информации, поступающей из внешней

Проблемы существующих систем бюджетирования на современных российских промышленных предприятиях

Бюджетирование — самая популярная управленческая технология в России. Решение задач бюджетирования требует больших затрат времени и ресурсов. Этот процесс часто оказывается недостаточно гибким, чтобы адаптироваться к изменениям. В статье рассмотрен механизм бюджетирования деятельности инструментального производства одного из крупнейших предприятий России, на примере которого видны современные проблемы систем бюджетирования.

Выбор стратегии предприятия на примере общероссийской компании "ДАЙМЭКС"

В данной статье на примере компании "ДАЙМЭКС", работающей на рынке b2b и оказывающей услуги экспресс-доставки, описывается процесс принятия решения о выборе стратегии развития предприятия на основе методов PEST- и SWOT-анализа.

Методологические и практические вопросы расчета нормативов незавершенного производства

В статье приведены основные подходы к прогнозированию потребности в средствах, вложенных в незавершенное производство (НЗП). Методики расчета нормативов могут быть различными для предприятий разных отраслей — ключевым параметром расчета является длительность производственного цикла. Основные положения публикации могут использоваться в качестве методологии получения прогнозных значений оборотных активов, вложенных в НЗП.

Проблемы формирования показателей смет ожидаемых доходов и расходов на хранение и продажу товара

Кто должен сокращать расходы? Где кончается сфера ответственности финансового работника и начинается ответственность менеджера? Кто должен принимать участие в планировании деятельности предприятия? Данная статья призвана ответить на эти вопросы. На всех этапах формирования показателей смет возникают различные проблемы. Рассмотрим, кто и как формирует сметы, проанализируем применяемые показатели доходов и расходов и возникающие проблемы.

Оценка качества корпоративных управленческих решений (часть 2)

&В предыдущем номере журнала ("Управленческий учет и финансы" №3(11) 2007 г.) автором были освещены подходы к оценке качества управленческих решений и рейтинговые методы оценки качества корпоративного управления. В данной статье автор продолжает рассматривать методы и критерии оценки качества корпоративного управления в современных российских условиях.

Практикум по формированию бюджета производственного предприятия при позаказной организации деятельности (часть 2)

В данной статье автор продолжает детально рассматривать процедуру формирования сводного бюджета организации на примере реально существующего предприятия. В работе представлено составление бюджета прямых расходов, бюджета общепроизводственных расходов, бюджета незавершенного производства, бюджета производственной себестоимости, бюджета себестоимости реализованной продукции, бюджета производственных запасов, бюджета доходов и расходов.

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru